Горькая Правда

6.1K 256 187
                                    


Утро было тяжёлым для Минато: он всю ночь был на совете. Очень не хотел соглашаться с Данзо и советниками. Но пришлось, отец должен был отдать сына в клан Учиха, причём это решение в будущем будет принимать Наруто, а он-то точно уйдёт - лишь бы не жить с ними. Но Минато предстоял ещё и разговор с сыном о Кьюби. Неизвестно, как он отреагирует, был лишь один шанс из сотни, что Наруто простит родителей, ведь он и так их ненавидит. Минато тихо пробрался в кухню и обнаружил Кушину с плачущей дочерью на руках.

- Кушина, что с ней? Она слишком часто плачет даже для маленького ребёнка,- взволновано произнёс Четвёртый, все еще глядя на самых дорогих ему людей.

- Минато, ты вернулся, - всхлипнула Узумаки, прижимая малютку к себе. - Она хочет к Наруто. Он заперся в своей комнате и... - вдруг женщина резко оборвала конец фразы, словно поняв, что происходит. - СТОП. Он. Заперся. В своей. Комнате. И. Не пускает. Меня?! - Йондайме снова убедился переменчивости характера и взрывном темпераменте своей жены. Кушина быстрым шагом направилась к комнате Наруто, а Минато вслед за ней, так как знал, что жена могла натворить дел в порыве ярости.

- Наруто, сынок. Либо ты выходишь и берешь сестру на руки, либо мне придётся принять меры, - хрустя суставами пальцев рук, проговорила Кушина. Намикадзе готовился к самому худшему, крепче обнимая Наруко, находившуюся у него на руках. Наруто все же подошёл к двери и резко распахнул её задевая ручку и без того плачущей сестренки.

- Сын! Зачем ты задел её? Что она тебе сделала? Она же тебя любит. Ну все, ты сейчас же возьмёшь её на руки! И это не обсуждается, - крикнул Четвёртый Хокаге, успокаивая свою маленькую принцессу.

- Нет. Я даже готов умереть, только бы не видеть это. Но у меня к вам вопрос. Кто запечатал во мне Кьюби? - совершенно спокойно произнёс мальчик. Мысли Минато и Кушины зашли в тупик, они просто не знали что сказать. "Что же ему ответить", - вот все, о чем думали родители. Ситуацию спас Минато (или все же не спас?):

- Наруто, нам нужно все обдумать с мамой наедине. Но только если ты побудешь с Наруко, - выдвинул свои условия отец. Мальчик нехотя ответил:

- Хорошо, - родители праздновали победу, но вдруг до них дошло, что если они не скажут правду о Кьюби, то могут потерять сына навсегда. Впрочем если скажут, то тоже, наверное, потеряют. Они лишь кивнули, положив девочку на диван, и ушли куда-то на улицу.

Легенда о Учихи НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя