Бой Матери И Сына

4.8K 203 41
                                    

Сегодня была трудная тренировка. Для маленьких детей. Саске и Наруко усердно тренировались. Наруто обучал Саске технике Катона. Огненному шару. А Наруко пытались, хотя бы кунаи кидать научить. Девочка плохо стояла. У неё сильно болели ножки и ручки. Но она старалась, она уже пообещала себе, что станет лучше, чем брат. Тут один из её кунаев попал в центр мишени. В это время Ирука вел детей по четыре и восемь лет, для того чтобы показать какие у Конохи хорошие полигоны для тренировок.

- Блатик! Смотли! Я тебя плевзошла! - старалась добиться внимания от Наруто, малютка, а Минато даже её не слышал, он смотрел, как Наруто тренирует Саске.

- Саске... Покажи то, чему я тебя научил, - ледяным голосом, произнёс Наруто, так что у всех мурашки по коже прошлись. На полигоне были родители детей, они хотели показать им высокие умения шиноби.

- Хорошо, братик Наруто, - 'Он зовёт его братом? Хотя, лучше защитника, чем Наруто, Саске не найти' -думал глава Учиха. Саске метнул кунаи и... все попали в центр мишени. Абсолютно все стояли с опущенными ртами, а Фугаку был восхищён сыном и Наруто, за то что научил Саске. Маленькая девочка упала. На неё обратила внимание только мать и Микото. Ей было жаль свою подругу.

- Да как ты!... Ты!... Маленькую девочку которая только вышла из больницы ты не любишь! Между прочим свою родную кровь! Малышку, которою должен защищать! А какого-то Учиху любишь?! Да он же холодный как лёд! Ты променял своё солнышко, малышку, родное счастье на это?! - Микото уже не сочувствуя подруге думала:

'Да как она может.... Он ведь мой сын!' - Фугаку смотрел на неё страшным взглядом. Наруто посмотрел на Саске. Он плакал. Хоть мальчик и Учиха, но он ещё ребёнок. Он любил Саске больше всего на свете. Итачи тоже входил в список не мести. От Наруто начала исходить просто убийственная аура.

- Если ты так любишь обижать младших. Так бей, ненавидь, не люби своё инвалидное создание. И раз ты так уверена в своих словах, то я вызываю тебя на бой. На кону честь кланов Узумаки и Учиха. Согласна? Если не согласна, значит честь клана утрачена. И ещё ставь свои требования в случае своего выигрыша, - ужасно холодно произнёс Наруто. Малышка попросила маму, чтобы она поставила условие любви Наруто к девочке.

- Х-х-хорошо. Если я выиграю, ты возьмешь фамилию Намикадзе. Вернешься домой. Забудешь о Саске и начнешь тренировать Наруко. Также будешь её учить ходить, любить, ухаживать. И, самое главное, обнимать и читать сказки на ночь, носить на руках. Всегда приходить ей на помощь. Согласен?

-Да. Мои условия. Ты разрешишь мне побить Наруко. Поставить на неё клеймо позора. И никогда не приставать к Саске или мне вы не будете, - все были в ступоре.

'Он ведь не поставит клеймо позора на сестру' - все так думали. Малютка пыталась сильнее прижаться к маме. Она боялась. Ужасно боялась. Кушина кивнула, бой можно начинать. Наруто решил напасть первым.

- Катон! Адская боль! - все были в ауте. Генин использует технику ранга А. Огненный шар размером в шесть метров. Усиленный режущим ветром сносил все на пути. Кушина еле ушла из-под атаки.

- Катон! Цветы феникса! Катон! Огненный шар! Футон! Вакуумные пули! - техники B и A рангов обрушились на Кушину. Она защищалась с помощью цепей Узумаки. Еле выдержала напор техник. Наруто сорвался с места и на огромной скорости, начал наносить удары Кушине. Она пыталась блокировать удары, но Учиха все предвидел Шаринганом. Вот последний удар в челюсть. Кушина поднимается.

- Ты будешь любить сестру! Фуиндзюцу! Армагеддон! - миллион цепей летели на Наруто.

- Изанаги! Ты в моей иллюзии, - спокойно пояснил Наруто. Учихи просто возомнили себя царями. А все остальные, особенно дети, решили не злить этого парня.

- Вот и все. Смотри теперь, - Наруто, Минато, Кушина, и Наруко исчезли в дыму. Малютка прямо тряслась перед Наруто. Она упала и поджала ножки по себя.

- Блатик не... надо, - кое-как, сказала малышка.

- Кого ты любишь, Наруко? - спокойно, и даже нежно, спросил Учиха.

- Тебя, маму, папу... И Саске, - с румянцем, ответила девочка. Кушина, Минато и даже Кьюби подумали вместе.

'ДУРА!'

Легенда о Учихи НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя