Потери

2.8K 148 26
                                    


Хокагэ деревни листа сидел в своём кабинете как на иголках, мысли о Наруто так и лезли в голову.

- 'Где он? Что с ним?' - вопросы которые волновали главу населения, мучили его каждую секунду не покладая сил. Но он не знал главного, Минато не знал главного... Того что к нему скоро последуют 'гости', и тогда уже поздно будет что-то менять. Каждый миг был на счёту, играя свою роль в стороне, умелый кукольник передвигал свои пешки на позиции которые предназначали смерть... Однако, кто был этим кукольником?... Кто начал всю эту бессмысленную историю?... Это был лишь вопрос времени... Времени которое убегало с каждой долей секунды.

Акацуки были уже поблизости деревни... Деревни Скрытого Листа.

- 'Я все-таки увижусь с братом' - Итачи еле подавил в себе улыбку которая так и рвалась на ружу.

- 'Итачи-сан довольно весёлый. Не уж то он любит брата?' - Кисаме понимал что возможно он отчасти прав, а может и не прав. Пейн дал ясно понять что нужно Саске привести любой ценой, это будет немного сложно, но Итачи и Кисаме были уверены в своих силах. Они пробрались в саму Коноху и уже стремительно продвигались к госпиталю где находился сам Саске под охраной дюжины АНБУ.

Кабуто же по приказу Орочимару отправился секретными тоннелями которыми раньше пользовался его змеиный учитель.

- 'Скоро я приведу свой план в действие, и никто мне не сможет помешать' - мысли Кабуто всегда были довольно странными и непонятными. Кабуто был прекрасным стратегом и медиком, такой талант не пропьешь. Не правда ли? Кабуто уже подобрался к самой больнице, вернее он был глубоко под больницей. Лишь вопрос времени насколько быстро он доберётся.

Мадара продвигался уже в самой больнице. Он даже успел вырубить парочку АНБУ.

- 'Плохо дело, если бы я знал в какой палате Саске. Можно было просто применить Шаринган и я бы его нашёл, или сенсорные способности. Но здесь барьеров больше чем людей в Конохе, нету времени их снимать' - Мадара лишь устало вздохнул и начал перемещаться с помощью Шуншина по палатам.

Наруто тоже уже был в больнице, в которую он попал при помощи Шуншина которого он недавно выучил.

- 'Саске я не брошу. Я должен его достать' - Наруто решил перемещаться с помощью Шуншина по палатам, впрочем также как и Мадара. Вот что значит отец и сын. Кто же все-таки первым найдёт Саске?

Легенда о Учихи НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя