Путь

4K 194 30
                                    

Прошло четыре года. Наруто все это время потратил на тренировки с Мадарой и учение Саске. Выглядит Наруто, как типичный Учиха. Чёрная футболка с высоким воротником, короткими рукавами и гербом клана на спине, чёрных штанах, как у Учихи Мадары, чёрных сандалиях шиноби. Волосы были длинными, как у Мадары, глаза выражали холод и пустоту, в них нельзя было долго смотреть, это была настоящая пытка. Саске старался быть похожим на Наруто во всем, но одежда у Наруто была под заказ, а длинные волосы у Саске почему-то не росли. Наруто, с помощь тренировок Мадары, дошёл до уровня сильного джонина. Наруко не изменилась, просто стала носить похожую одежду, что и Кушина в детстве. Её уровень шиноби не продвинулся ни на шаг. Сегодня у Наруто распределение по командам. А у Саске первый день в академии шиноби, хотя он вообще не волновался, Наруто его хорошо подготовил. Что не скажешь про Наруко, которая ужасно боялась идти в академию.

POV Наруто

Хм. В моём классе есть только один нормальный шиноби, это Хьюга Нейджи. Хорошо что я возле него сел... А вот и учитель что ж послушаю свою новою команду.

END POV Наруто

- Здравствуйте дети. Сегодня вы стали настоящими шиноби! Я оглашу список лучших результатов! - на этой фразе учителя, все, кроме Наруто, стали внимательно слушать.

Лучшие результаты учеников:

Наруто Учиха

Ранг: Генин

Ниндзюцу: 500 баллов

Гендзюцу: 500 баллов

Тайдзюцу: 500 баллов

Теория: 500 баллов

Все были в шоке... Даже Нейджи с вечно-каменным лицом, опустил челюсть.

'Да кто он такой!?' - было мыслью всех присутствующих. Реакция учеников была такой потому что пятьсот баллов - это самая большая оценка, а учитывая то, что он закончил академию в восемь лет первого же дня, то он просто гений какой-то. Ирука решил продолжить.

- Наруто, поскольку ты самый лучший ученик за всю историю академии, то можешь выбрать учителя, - как-то с большой гордостью закончил Ирука.

'Мне все учителя будут завидовать!' - гордо думал Ирука. В это время в класс зашли Какаши, Кушина, Гай, Ямато и Асума. Джонины посмотрели на Наруто.

- Я выбираю Какаши, - ледяным голосом произнёс Наруто, да так, что у всех мурашки по коже пошли. Джонины были немного удивлены, ведь знали, что Кушина его мать.

'И почему он выбрал меня?' - думал Какаши. Сама же Кушина, готова была расплакатся, но удерживалась при детях.

- Хорошо. Ещё двое ваших учеников это Нейджи Хьюга и Куренай Юхи, - после этого было обычное распределение. Когда оно закончилось Наруто спешил к Саске, ведь к нему никто не придёт. Как только Наруто достиг двора академии он увидел такую картину. Возле Наруко стояли все дети. А Саске был один.... Ни отец... Ни брат... Ни мать. Никто не пришёл.

POV Наруто

Да как они по смели! Он же их сын! Хм. Возле этого ничтожества крутятся эти убогие дети. Заметила меня, возле неё эти санины, кроме Орочимару, а ещё Хокаге и Кушина.

END POV Наруто

- Саске, чего такой хмурый? - Саске, услышав знакомый голос, бросился в радостном смехе на спину Наруто. Дети завидев юного гения, восхищенно на него посмотрели. А Наруко готова была расплакатся. Вот она не выдержала и заплакала смотря на то, как Саске радуется на спине Наруто.

- Ладно, пойдём, я тебе подарю подарок, - чуть улыбаясь уголками губ, сказал Наруто.

- Б-б-ратик... А м-м-мн-не? - тихонечко спросила Наруко. Она была похожа на маленькое солнце или ангелочка. На неё действительно было жаль смотреть, но Наруто это полностью не волновало, потому он просто шёл дальше. Шёл с тем, кого он считает младшим братом.

- Саске, смотри, - с лёгкой улыбкой сказал Наруто. Саске, не веря, смотрел на подарок, который ему приготовил Наруто.

- Ура-а-а-а, - радости Саске не было предела...

Легенда о Учихи НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя