Наруто с Хиданом вошли в большую темную пещеру с огромным барьером чакры. Хидан лишь снял гендзюцу и перед ними появилась красивая комната с элитными меблями.
- 'Видно методы безопасности на высоком уровне у Акацуки' - Наруто уже строил планы уничтожения их убежища для полной власти и устранения конкурентов.
- Вот с*ки! Быстро вылезли из своих нор! Я блять выполнил приказ! - Наруто уже почти привык к таким матам своего нового знакомого, потому стоял с кирпичным лицом. Первой вышла девушка с синими волосами с довольно приятной улыбкой. Потом вышли человек-рыба и человек-растение. И остальные Акацуки во главе со своим лидером - Пейном.
- Привет, меня зовут Конан. Я нукенин S класса, у меня геном техник бумаги. Ещё я сенсор и медик, - мило представилась девушка.
- 'Надеюсь этот мальчик нормальный, и зачем он Пейну? Такой милый'
- Здравствуй, меня зовут Кисаме. Я самый сильный мечник Тумана и мастер водных техник. Также я акулий саннин и нукенин S+ класса, - с акульей улыбкой представился Кисаме.
- 'Этот парень Учиха? Итачи наверно рад'
- Здравствуй, Наруто. Ты меня знаешь, также я нукенин S класса, - 'Мадара сказал защищать Наруто в случае чего' Все с удивлением посмотрели на Наруто и Зетсу, но спросить не осмелились.
- Здравствуй, меня зовут Сасори. Я мастер марионеток и сам её являюсь, хороший сенсор и медик, ещё я нукенин S+ класса. Также я мастер ядов, - представился Сасори Красных Песков.
- 'Из этого парня выйдет хорошая кукла'
- Я Какузу. Мастер пяти стихий с шестью жизнями. Я нукенин S+ класса,-холодно представился Какузо 'я хочу убить, этого парня'
- Меня зовут Дейдара. Я мастер взрывов! Нукенин S класса, - с улыбкой представился подрывник.
- 'Скоро я его взорву и он оценит моё искусство'
- Пейн. Я мастер пяти стихий и владелец Риннегана. Нукенин SS класса и лидер этой организации, - холодно представился лидер.
- 'Посмотри на силу этого мальчишки'
- Привет, Наруто, меня ты тоже знаешь, - тихо сказал Итачи. Опять все удивились. Пришла очередь Наруто представится.
- Наруто. Учиха Наруто. Мастер четырёх стихий, кроме земли. Владелец вечного Мангеке Шарингана и мастер гендзюцу. Отличный сенсор и медик. Геном Намикадзе и Удзумаки. Нукенин SS+ класса. С недавних пор узнал это через надёжный источник. Также за мою голову назначена награда в один миллиард рё, - сказать что все были в шоке это ничего не сказать.
- 'Кто он такой!?'
- Кмх... Что же, Наруто, должен сказать что ты нас удивил. Однако тебе не хватает опыта в бою и ещё ты мал. Потому мы подожём пока тебе исполнится шестнадцать лет, а пока последи за тренировками Акацуки и наберись опыта в нашем деле, - Наруто молча в тишине пошёл в свою комнату. Откуда он знал что она там находится? Этого не знал никто.
В убежище Орочимару
- Кабуто, нам нужно заполучить Учиху Наруто. Его Шаринган мне сильно пригодится. Чтобы на него выйти похить Саске. Он обязательно придет, - с хищной улыбкой и холодом в глазах, Орочимару был настроен серьёзно. Парень, которого назвали Кабуто, поспешил выполнить приказ и скрылся. Орочимару лишь хищно улыбнулся. Где-то там, над их убежищем прогремела гроза! Обстановка была крайне опасной...
В убежище Мадары
- Чёрт! Нужно спешить! Наруто очень обидится, если с Саске что-то случится! И тогда ни Орочимару, ни Акацуки. И даже все пять деревень с ним не справятся, - Мадара растворился в Шуншине... Гроза гремела вновь! Только теперь более чётче...
Резиденция Хокагэ
- Собрать отряд спецгруппы! Всю элиту! Половину отряда послать на охрану палаты Саске! Вторую половину отправить на поиски Наруто! - Хокагэ буквально орал на секретаря. Из-за чего секретарь поспешил выполнить приказ. Гроза надвигалась на Коноху! Скоро никто не сможет её избежать...
Логово Акацуки
- Итачи и Кисаме, отправляйтесь в Коноху. За берите оттуда Саске и приведите Наруто. Так он убедится что нам можно доверять, - Акацуки лишь кивнули и растворились во тьме. Дождь начал лить ливнем... Гроза была все ближе...
Тем же временем в комнате Наруто.
- 'Нужно пойти и вызволить Саске, это будет не легко, но я... Справлюсь!'
УДАР ГРОМА ВСПОЛОШИЛ НЕБО!
Много душ и жизней заберет эта битва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Учихи Наруто
ФанфикРодители Наруто живы. И всячески пытаются смягчить его существование. Вся деревня ненавидит Наруто из-за лиса. Но он умен, холоден, силён и даже владеет шаринганом. Однако у Кушины рождается дочь, по имени Наруко. Наруто ненавидит свою семью, а сест...