Минато и Кушина смотрели на морально сломанную девочку. Если первые два дня своей жизни их маленькое солнышко было радо каждому моменту, то сейчас девочка была похожа на кусок какой-то гнили. Ее травмы сразу бросались в глаза. Врачи уже разошлись по домам, так как потратили всю чакру на то, чтобы облегчить страдания малышки, а Цунаде вообще положили в больницу, из-за того, что она, буквально вытянула малышку с того света. Кушина плакала, а Минато даже не пытался её успокоить - ведь он сам даже взглянуть на ребёнка не мог. Сейчас несчастным родителям предстояло забрать ребеночка из больницы, врачи сказали что только при постоянном уходе в течение года или двух девочка поправится. Облегчить боль малышки не получится, а животик пострадал навсегда, есть еду ей будет больно. Убитые горем отец и мать все-таки взяли малютку на руки, в ответ она тихо застонала и беззвучно плакала - крошке было невыносимо больно. Это было пустяком, ведь ей предстояло переживать эту боль ещё год, если не больше. На улице родители несчастной девочки решили пойти к Учихам. Дверь в дом главы клана открылся и....- Микото, мы... - Кушина застыла. Наруто смеялся. Это был какой-то день открытий, мало того что он сегодня плакал, так ещё и смеялся. Но самым удивительным было то, что он держал на руках Саске, который мирно лежал у него на руках. Наруко хоть и была очень маленькой, но ужасно заревновала. Даже подняла ручки и ножки вверх - этот жест означал, что она хочет на руки. У девочкии ужасно все болело, но она держалась. Она тянулась выше, но результата не было. А Наруто продолжал играть с Саске и Итачи, не обращая на сестру никакого внимания. Чуть позже маленький блондин все же повернулся в её сторону, но не из-за её попыток, а из-за того, что она обделалась: воняло просто ужасно. Он посмотрел на неё с отвращением, но малютка старалась из последних сил, поднимая ручки и ножки верх-вниз, у неё это получалось лишь из-за того, что ей передался полностью геном Узумаки, без Намикадзе. Но, наконец она выдохлась и прекратила пытаться попасть на руки к брату. Лишь смотрела на Саске с Наруто и тихо плакала.
- Наруто, прошу, возьми Наруко на руки, - попросила Кушина. она больше не могла смотреть как страдает её солнышко. Учихи непонимающе на неё покосились.
- Уберите это, сколько раз вам говорить? Вы её родили, вы и берите на руки. Да, и напоминаю - она в моей "Книге Бинго" стоит под номером один, - он достал из кармана небольшую черную, с узором из красных диамантов в центре книжечку, открыл на первой странце и показал всем. Написано там было вот что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Учихи Наруто
ФанфикРодители Наруто живы. И всячески пытаются смягчить его существование. Вся деревня ненавидит Наруто из-за лиса. Но он умен, холоден, силён и даже владеет шаринганом. Однако у Кушины рождается дочь, по имени Наруко. Наруто ненавидит свою семью, а сест...