Найтмер Pov.
Спустя минуту после того как Инк смылся, я понял, что что-то не так, и поэтому мы побыстрее закончили бой с Дримом и Блу, и после сразу вернулись в замок где.... Не нашли Кросса! Мы обыскали всё, и не нашли...
Ки: скорее всего Инк постарался.
Рыкнул он, после чего ударил стену, мы все были злы, ведь они забрали нашего Кросса!
Эр: ещё эта чертова защита...
Эррор пытался взломать защиту от пустоты Инка, ведь куда и он ещё мог отвести Кросса, как не туда? Мы пытались найти правильный пароль, но я вспомнил про телефон Кросса!
Н: черт возьми! Как я сразу не вспомни!
Они вопросительно на меня посмотрели, я взял телефон и они всё поняли. Я набрал быстро нашёл номер и начал звонить надеюсь он ответит.
Кросс Pov.
Я спокойно разговаривал с ними, мне было приятно их общение, но вдруг у меня зазвонил телефон, это был Сенпай! Я хотел ответить, но Инк сказал.
Ин: подожди не отвечай!
Кр: почему?
Др: эм, мой брат сейчас злой, и если ты ответишь он будет ругаться.
Кр: но он говорит мне всегда отвечать, прости.
Я отошёл и ответил.
Н: Кросс, ты сейчас где?
Кр: я с Инком, Дримом и Блу.
Н: Кросси, не разговаривай с ними, мы скоро придём и заберём тебя.
Кр: но почему? Они плохие?
Н: Эмм, да, мы с ними не дружим, они тебя похитили, поэтому старайся не подпускать их к себе.
Кр: хорошо Сенпай.
Др: Кросс, ты там в порядке?
Кр: угу.
Я старался делать как Найтмер сказал, они стали спрашивать меня, что мне Найтмер сказал, но я не говорил, и вообще пытался выйти из дома, но Инк с Дримом стояли прямо перед выходом.
Кр: я хочу домой...
Ответил я снова пытаясь пройти мимо них.
Ин: но пойми, они плохие, они не самая лучшая компания!
Др: да, а вдруг они сделают тебе больно! Они же альфы, ты им нужен только для ЭТОГО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша омега.
FanfictionКросс единственная омега в банде, где были только альфы, и в него влюбилены все. Короче так вот. И предупреждение, может быть много лимонов! 🍋 🍋 🍋