7 ЧАСТЬ.

1.1K 51 1
                                    

Прошёл месяц, с тех пор, как все стали уделять внимание Кроссу в более интимном уровне.
Но Bed Guys понимали, что если уж и делить Кросса, то понятное дело, нужно чтобы каждый получил своё время. И конечно нужно учесть так-же и самого Кросса, которого постоянное ЭТО, может утомить, и поэтому в этоге Найтмер составил чёткий график, и получается, что каждый будет по очереди, Даст с Хоррором вообще вместе, поэтому в этоге получилось, что каждый будет с Кроссом несколько часов, с потом через день уже настанет очередь другого, и Кроссу как раз отдохнуть день.

Кросс Pov.

Я мыл посуду, Сенпай за что-то орал на других в гостиной, я же спокойно просто мыл посуду, но когда закончил, пошёл в гостиную, и Найтмер перестал кричать.

Кр: Сенпай, что-то случилось?

Н: ничего Кросси, ничего.

Найтмер сел на диван, а другие ушли через портал, я сел рядом с Сенпаем и обнял его, он чуть улыбнулся и обнял меня в ответ. Я видел как Сенпай устаёт, и это видно. Поэтому думаю его стоит немного проветрить, чтобы он расслабился.

Кр: Сенпай, а давай погуляем?Ты тогда заодно отдохнешь.

Н: хм, хорошо, пойдём)

Он открыл портал, и мы прошли, я увидел, что это ОутерТейл. Эррор сказал мне, что эта АВ называется так.
Затем Сенпай сел и посадил меня к себе на ноги, я был не против и прижался к нему, но вскоре я услышал сопение, Сенпай уснул, как это мило) я тоже прикрыл глаза, тепло.
Я и не заметил как уснул.

Найтмер Pov.

Я уснул, но проснулся наверное через час, я сегодня успел утомиться, но отдохнул, и когда проснулся, увидел как ко мне прижимается мило спящее чудо, хех, такой милый, я встал с Кроссом на руках, и открыл портал в замок, где отнёс его в комнату, и уложил спать. После поцеловал в лобик. Но потом пошёл искать тех идиотов, которые пускай не радуются, они в любом случае будут наказаны!

...

Автор Pov.

Так шёл месяц за месяцем, все ладили, и даже перестали ревновать Кросса к друг другу, но... Время шло, и Кросс хотел больше свободы, и другие его не держали, ведь понимали, что тогда потеряют его намного быстрее, особенно если будут держать его в заперти...
Но так уже прошло два года. И сегодня Найтмер с другими и Кросс решили как обычно прогуляться по разным АВ.

наша омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя