Прошло уже три месяца, и уже ровно через неделю Кроссу исполниться 18 лет, он станет совершенно летним. Знали бы вы как bad guys ждали этого, они любили Кросса, и очень хотели «показать на сколько».
Сейчас же, Кросс был на кухне и готовил, Хоррор был рядом, так как сегодня он сидит на кухне с Кроссом, но и он так-же следил, чтобы Кросс не поранился.
Хо: Кросс, а скоро будет готово?
Кр: хехе, скоро)
Знаете, кажется, что именно Кросс тут играет роль ребёнка. Но иногда, когда он с Хоррором или кем-то ещё на едине, то они могут вести себя ещё как те дети! Хоррор, вот например как ребёнок становится когда ждёт чего-то, а именно еды. Даст иногда психует как ребёнок, Найтмер обидчивый и может даже откровенно обидится. Но как бы то ни было, Кросс знает подход к каждому.
Кр: и всё, можешь позвать остальных?
Спросил он и Хоррор быстро кивнул и вышел, и через минуту вернулся со всеми.
Кросс как раз закончил накладывать всем порции, и в этоге все пожелав приятного аппетита, стали есть, и одновременно разговаривать, и конечно они знали, что разговаривать не прилично, особенно когда ты жуешь что-то, но кому нужны эти правила? Тем более тут?Н: Кросси, если хочешь, мы можем прогуляться вместе.
Кр: правда? Я с радостью)
С улыбкой сказал он, ведь обычно... Они никогда вместе никуда не выходили, даже просто рядом с замком.
В этоге все поели и Найтмер повёл всех к выходу, и когда все вышли, он открыл портал, и Кросс уже откровенно удивился, неужели... Он пойдёт куда-то с другими? Это был приятный шок.
Кр: а куда мы?
Спросил с нетерпением Кросс, на что Найтмер улыбнулся.
Н: в одно красивое место)
В этоге все прошли в портал, и Кросс увидел то - чего никогда не видел, небо, усыпанное звездами, оно переливалось цветами, как сиреневый, фиолетовый, синий. Было красиво.
Кр: вау...
Кросс просто не мог оторвать взгляда, все сели на траву и Кросс в том числе.
Эр: нравится?
Кр: угу, это очень красиво)
Дальше все молча смотрели на небо, кто-то иногда поглядывал на Кросса, смотря на его завораживаные глазки, да и на милый фиолетовый румянец.
***
Прошло минут двадцать, все так и сидели, но тут открылся радужный портал, оказалось это Инк с другими звёздным и. Они о чем-то разговаривали, пока не заметили банду.Н: грх...
Испортили такой спокойный момент.
Ин: вы!?
Бл: что вы тут забыли!?
И тут они заметили Кросса, который в свою очередь сразу оказался за Bed Guys который защитно стояли, ведь им не хотелось чтобы звездные снова забрали Кросса.
Эр: шли прочь, мы тут просто отдыхаем.
Сказал раздражённо он, ведь один вид звёздных, уже вызывал у банды раздраженние и желание по драться!
Да: да, брысь, не бесите.
Кр: Сенпай, может домой?...
Спросил он, он ведь уже понимал, что у обеих сторон, сейчас довольно враждебное настроение, и что до драки тут не долеко.
Найтмер же посмотрел на Кросса, и нежно сказал.Н: хорошо.
И только банда собиралась уходить, как вдруг.
Ин: ну уж нет! Давайте-ка разберёмся!
Сказал он на что получил гневный взгляд от Найтмера, да и вообще от других, ну Инк не трус и продолжил.
Ин: я не понимаю, что вам нужно от Кросса? Вы же, да черт, вы мало того, что злые, так ещё и альфы! Или... Вы его просто запугали?...
Др: и то верно...
Хо: никто не пугал его!
Ки: что за бред вы несёте!?
Кр: Найти... О чем они?...
Спросил он на что Найтмер вздохнул.
Н: Кросс, давай дома поговорим? Хорошо?
Кр: угу.
Бл: Кросс, ты ведь можешь уйти.
В этоге Найтмер взял всех Bed Guys щупальцами, и после взял Кросса на руки и прошёл в портал. А после в гостиной бросил кого-то на пол, а вот Кросса естественно нежно посадил на диван.
Н: Кросс... Нам нужно серьёзно поговорить....
Кр:..?...
Кросс вопросительно смотрел на Найтмера, пока другие же просто сели кто куда, они давно понимали, что придётся рассказать Кроссу кем они являются, что они банда разрушителей и убийц.
***
И в этоге, Найтмер с другими всё рассказали, они ожидали даже самую негативную реакцию, но...
Кросс лишь чуть улыбнулся и сказал.Кр: ну... Я давно подозревал это, я рад, что вы мне всё рассказали. Просто знайте, я люблю вас, такими какие вы есть, и главное то, что я знаю какие вы на самом деле)
В этоге Кросс даже обнял каждого, а у остальных словно скала с плеч исчезла, ведь они иногда думали над тем, что будет если Кросс узнает о том, что они разрушители, но сейчас они были рады, что Кросс принял их, а ведь отношение Кросса к ним не поменялось, он их даже не боялся.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша омега.
FanficКросс единственная омега в банде, где были только альфы, и в него влюбилены все. Короче так вот. И предупреждение, может быть много лимонов! 🍋 🍋 🍋