🎂4 ЧАСТЬ🎂

1.2K 76 2
                                    

Прошло ещё время, и настал день рождение Кросса! Банда даже встала где-то в 5 утра, чтобы успеть подготовить замок, чтобы успеть сделать всё, до того как Кросс проснётся.

И сейчас было 7 утра, уже вот вот должен проснуться Кросс!

Н: так, Кросс скоро проснётся, поэтому готовимся.

Все встали в нужные позиции, и вскоре услышали шаги на лестнице, Найтмер вырубил свет.

Кр: Сенпай? Эррор?

Кросс немного испугался, ведь сейчас было темно, но тут свет включился, и он услышал.

Все: с днем рождения Кросси!

Сказали они, и Кросс улыбнулся, он увидел украшения, торт, подарки.

Кр: спасибо!

Вскоре, все поздравили Кросса, и Икс был очень рад, что они не забыли про его день рождения.

Да: а теперь Кросс, загадывай желание)

Даст с Киллером поставили перед Кроссом торт, Кросс чуть подумал над желанием, и вскоре за дул свечи.

Хо: что загадал?)

Кр: не скажу, иначе не сбудется)

Сказал Кросс, на что все умиленно улыбнулись.

***

Вот так и прошёл праздник, Кросс открыл подарки, и все знатно поели и даже успели поиграть в игры и посмотреть всякие фильмы, ну естественно кроме ужастиков, ведь один раз они с Кроссом один фильм ужасов посмотрели, и тот неделю дёрганый ходил...

И к вечеру легли спать. Так как утомились, особенно Кросс, который уснул на диване, из-за чего Найтмер отнёс в его комнату, и уже после с другими сам пошёл спать.

Продолжение следует ~

наша омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя