Чм:Что с ним?! Как он?! Он может жи...-ему не дали договорить
Врач:У него рак, но...
Чм:РАК???
Врач:Да...и он написал письмо, вот, может Вам?!-он передал письмо Чимину
Чимин дрожащими руками взял письмо в руки и начал его читать...и прочитав слово "Солнце" он понял, что письмо для него, Юнги его так часто называет...
Через минуту письмо было прочитано...
Чм:Боже, Юнги...какой же я идиот-посмотрел на врача-О..он может выжить?! У него есть шанс?!-с надеждой в глазах спросил Чимин
Врач:Есть...но мы ничего не обещаем...
Чм:У него р..рак чего?!
Врач:Рак сердца, если мы найдём донора, то есть шанс, что он выживет..
Чм:Сердца?! Так вот почему оно у меня болело...
Врач:Кстати он сейчас очнулся, но он не в лучшем состоянии...
Чм:Можно к нему-с надеждой в глазах спросил Чимин
Врач вздохнул и согласился...Чимин осторожно зашёл в палату Юнги, и увидел его в сидячем положении, залипающего в телефоне, при этом он мило улыбался и держался за сердце, иногда кривля лицо..
Чм:Юнги~я?!-прошептал Чимин, зайдя в палату и подойдя к койке..
Юнги резко поднял взгляд на Чимина..
Юн:Солнце, т..ты...как тут..?!-непонимающе смотрел на того Юнги
Чимин резко подошёл и обнял Юнги, утыкаясь лицом в его шею, начиная плакать. Юнги обнял в ответ, крепко прижимая это хрупкое тело ближе к себе, не желая никогда отпускать...
Чм:Зачем ты так со мной?! Почему не сказал правду?! Я думал, что и в правду не нужен тебе, и то что ты меня никогда не любил!
Юн:Я думал, что так будет лучше..
Чм:Дурак, лучше для кого!? Меня? Себя? Для кого ты хотел сделать лучше?! Разбив мне сердце хотел сделать лучше?
Юн:Прости, но от этого же ничего не изменится!?
Чм:Кто сказал!? Врач сказал, что у нас ещё есть шанс, только нужно найти донора...
Юн:Это тоже ведь проблема!
Чм:Ещё хоть одно слово, неделю без поцелуев останешься!
Юн:Если я доживу до этой недели!Чм:Я что тебе сказал?!
Юн:Всё, всё молчу...-приблизился к его лицу, и поцеловал его в губы, нежно сминая то верхнюю то нижнюю губу, Чимин с удовольствием отвечал на поцелуй..
***
Чм:Ну так что?! Вы нашли донора?!-Надежда не сходила с его лица, он был уверен, что всё будет хорошо, и что Юнги будет жить, и они будут счастливы вместе..НО НИКТО ВЕДЬ НЕ ЗНАЕТ БУДУЩЕГО, ЭТО ТОЛЬКО НАДЕЖДА..Врач:Нуу....
Продолжение СЛЕДУЕТ 😅😅😅
_____________________________________________________
Если вам интересно и вы хотите проду, то НАПИШИТЕ об этом в КОММЕНТАРИЯХ! И давайте НАБЕРЁМ хотя бы одну звезду?,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}
FanfictionЧимин опаздывает на пару, и сносит всех с ног, в том числе и Юнги. В итоге Чимин всё же опоздал, но Юнги.......А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ САМИ! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ, ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО!😅💜💜💜