9--"ИЗМЕНА?!"

296 11 17
                                    

Чимин попал в какое-то чёрное пространство, он не понимает где находится и что с ним вообще происходит.
Вдалеке где-то слышно-"Солнце, я люблю тебя"...Это Юнги...?...Чимин оборачивается по всем сторонам в желании найти его, но так никого и не увидел, ведь было до безумия темно. Чимин идёт прямо, хочет найти хотябы то на что можно опереться, ведь ноги резко стали ватными, а тело буд-то онемело, голова начинает раскалываться, сердце начинает снова болеть, как в тот раз.

Теперь уже слышен совсем незнакомый, но приятный женский голос.

Мед.сестр:Он просыпается-кричит девушка.

И вдруг резко становиться светло. Солнце, которое проходило сквозь прозрачное стекло, светило прямо на глаза Чимина. Он открыв глаза не понимает что происходит, не понимает где он находится. Он оглядывается по сторонам и видит только капельницы, таблетки и всё помещение полностью белое.

Чимин вспоминает про Юнги, вскочив с койки ему становиться больно в районе кисти руки. Посмотрев на руку он видит ели свисающую иголку по которой течёт кровь.

Врач:Вы что делаете, ложитесь. Вам нельзя двигаться. Мы вам капельницу поставили-уложив его обратно, он осторожно засунул иголку в его прежнее положение и ваткой вытер кровь-ну и зачем Вы встали?

Чм:Где Юнги? И как я тут оказался?-проигнорив слова врача спросил Чимин. Ведь он не особо помнит что было и как он вообще оказался в этой койке. Он больше всего беспокоится за Юнги. Ему как-то страшно за него, сердце у Чимина не перестаёт болеть...Что случилось?...Как прошла операция?...Что с Юнги?...Почему сердце болит?...Так много вопросов и ни одного ответа. Чимин в таком темпе с ума сойдёт.

Врач:Да...на счёт Юнги...он почти умер во время операции, и мы остановив операцию решили, что перевезём его в морг, ведь не было ни одного признака, того что Юнги ещё жив, но как только мы хотели накрыть его белым покрывалом, то сердце вновь начало биться..сердцебиение было очень слабое, но нам и этого было достаточно, чтобы так сказать "оживить" его...и сейчас он в коме, неизвестно когда он проснётся и проснётся ли вообще?! Простите, но мы сделали всё что в наших силах-сказал врач, всё на одном дыхании, и во время рассказа он следил за выражением лица Чимина, а его лицо я скажу по мягче было, как у человека, которого не спал неделю...

Чм:То е..есть о..он жив? Юнги жив? Правда?-он то-ли радовался тому что у Юнги ещё есть шанс вернуться в этот мир к своему лучику света....и одновременно и грустит от того что он не знает выживет ли Юнги вообще...но он будет надеяться на чудо, обычно это помогает...Ведь надежда всегда умирает последней.

он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя