11--"ОЧНУЛСЯ?"

258 7 7
                                    

Чимин взял лезвие и скатился по стене. Он начал вспоминать все счастливые моменты с Юнги. Их первое свидание...как они сходили с ума по дому, а после получалась такая поза:Чимин лежит на полу, а Юнги нависает сверху, и не сдержавшись целует, такие манящие, пухлые и любимые губы...вспоминает их неожиданную встречу...вспоминает их ночные прогулки по Сеулу...вспоминает всё...от этих воспоминаний становиться только хуже, никак не лучше...

Он провёл первую и тонкую линию лезвием по запястью...потекло небольшое количество крови, но всё-равно чуток шипит...Чимин не обращает внимания, ведь моральная боль чувствуется больнее, чем физическая...Он проводит ещё одну, но более глубокую линию, оттуда потекло чуть больше крови, чем в предыдущий раз...Больно? Да! Но не Чимину, он продолжает резать себе вены, но у него не входит в план слово "УМЕРЕТЬ"...из-за этого он решает остановиться во время, пока не перешёл границу.

Вроде стало легче, но вся боль всё-равно не ушла...ему хочется кричать и разносить всё в доме...может тогда ему станет легче? Но не суть ведь...

Он больше не может сдерживаться, упав на колени он кричит во весь голос,снова слёзы, снова боль,снова это одиночество...его боль не возможно описать словами...это как минимум не реально...

Чм:За что? Я же просто любил...и..и до сих пор люблю. Что я сделал не так?! Почему это одиночество всегда преследует меня? Почему я не заслуживаю, того что бы меня любили? ПОЧЕМУ? - он орёт как может.

Вы наверное спросите зачем так сильно страдать из-за какого-то там "идиота(?)"...ведь это его истинный, его первая и походу последняя любовь..он больше никому не сможет довериться, так как доверился ему...никому...

Через пару часиков он всё же успокоился...но боль не утихает, особенно в сердце..ему как-то не спокойно за Юнги...но он пытается не думать о нём, пытается забыть его,что очень плохо выходит...

Чм:Чёрт, у меня же ещё чайник...скипел наверное...чёрт.. - он вскакивает с пола и летит на кухню, выключив чайник, он садится за стол...и смотрит на своё запястье, кровь продолжает идти...но Чимину мягко сказать, просто пофиг на это...чай от слова "совсем" перехотелось пить..

Он идёт в спальню, где буквально ещё дня 3 назад они просыпались счастливой парой...но это было раньше, теперь никто и ничего не сможет исправить...но это ведь ещё не конец(?)...

он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя