10--"СУИЦИД?"

266 7 11
                                    

Чимин сидит в своей палате и поджав под себя колени, утыкаясь в них не переставая плачет. Ему больно, очень больно. Он ведь доверился Юнги, поверил его словам, а тот просто "наплюнув на них ушёл к другому".

Он вспоминает слова того парня "Я? Я его парень"...От этих слов становиться ещё больнее. Свеча любви, которая горела в сердечке Чимина тут же потухла. Нет, любовь осталась, но доверие к любви пропала. Чимин же простой парень, которой хотел любви, хотел быть любимым, быть счастливым, а не страдать из-за измены любимого. Почему он всё ещё после этого продолжает его любить? Почему он такой наивный дурак, который поведётся на каждое слово? Разве быть счастливым это преступление..разве попросить, чтобы тебя полюбил твой "Истинный" тоже преступление?

Что такое любовь?!

Для некоторых:
#Любовь-это неописуемый, чудесные чувства. Чувства, которые ты будешь испытывать один раз в жизни...испытывать настоящие чувства...

А для некоторых:
#Любовь-это боль, любишь ты, а не любят тебя..это и есть боль...поверишь человеку один раз он будет пользоваться твоим доверием бесконечно. Ведь поймёт твою слабость. А твоя слабость это слова "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"...Если во время этих слов, в глазах человека не горит искренность, то это не есть любовь.

В данном случае, а по точнее то в случае Чимина подходит второй вариант определения Любви.
Где Чимин ошибся? Что он сделал не так? Может и в правду дело в весе? Или лицо некрасивое? В чём дело...почему Чимин не заслуживает любви? Почему? Почему он всю жизнь должен оставаться в углу одиночества? Чем он всё это заслужил? Чем?

Все его мысли мигом прерывает только что вошедший в палату врач

Врач:Здравствуйте, Пак Чимин ещё раз. Я пришёл сказать, что мы вас сегодня выписываем. А на счёт Юнги...-ему не дали договорить

Чм:Мне не интересно, что с ним и как он? Я просто хочу вас кое о чём попросить...как только он очнёться, то позвоните мне. А до этого не надо - пофигистично сказал он, но ему совсем не пофиг

Врач:Ааа...эм..ну, хорошо. В общем вы собирайтесь, выписку мы Вам дадим на первом этаже - не понимая реакции юноши ответил врач, и вышел с палаты

Чм:Хорошо - сказал он уже одиночестве

**** ******* ************ *************
Чимин вернулся домой и сразу плюхнулся на кровать лицом в подушку...и снова слёзы, он снова плачет, ему больно морально. Весь мир Пака рухнул в один миг. Сейчас у него нет никого, кроме родителей, которых он видит один раз в два месяца. Но это не значит, что они не любят своего сына, просто очень много работы. Но они часто звонят Чимину, спрашивая о его состоянии и т.д...а сейчас не об этом...

Чм: Парень его значит. А чем я хуже этого парня? Может я слишком слабый и не красивый? Да..скорее проблема в этом...я должен измениться, и показать, то что у меня тоже есть гордость... - Чимин после этих слов продолжил плакать. Он должен выплакаться, чтобы все эмоции вылились наружу, а после показаться при людях с выше поднятой головой...

Прошло 2 часа, а Чимин только прекращает плакать. Он идёт в ванную и подходит к зеркалу, смотря на своё отражение.
А его вид был не из лучших:глаза были красные и опухщие....а под глазами были мешки, да такие мешки, что было ощущение, что он не спал 3 ночи подряд....а лицо было красное и заплаканное.

Чимин помыв своё лицо, вытер его полотенцем (для лица)...а после пошёл в свою комнату, взял одежду, полотенце (для тела) и вернувшись обратно в ванную, раздевшись он зашёл в душевую кабину. Включив тёплую воду он начал мыться, смывая все свои проблемы с себя (если бы так было можно)...

Через час душа он оделся и вышел из ванной, проходя в кухню...сделав себе кофе он сел за стол, и начал залипать в телефоне. Как только он включил телефон на обоях было фото:

 Как только он включил телефон на обоях было фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Снова слёзы, снова эта боль...

Чм:Я..я слышал, что моральную боль может убить физическая боль.. - он посмотрел на свою кисть - надеюсь сработает...

Как вы думаете он успеет порезать себе вены? Или же...

Продолжение СЛЕДУЕТ!
_____________________________________________________ надеюсь что Вам понравилось. Если вам понравилось то НАПИШИТЕ об этом в КОММЕНТАРИЯХ!

он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя