Врач:Нуу...есть один, но проблема даже не в доноре, всё зависит от того что, как перенесёт эту операцию Юнги, мы не уверены, что он выживет, и то что он умрёт, тоже маловероятно...в общем будем надеяться на лучшее, это единственный выход из этой ситуации....мы тоже конечно сделаем всё что в наших силах, но всё же...
Чм:Сколько стоит операция?!
Врач:*назвал сумму*
Чм:Хорошо, деньги я добуду, это не проблема, но боритесь за жизнь Юнги до последнего...
Врач:Хорошо, операцию проведём завтра утром в 9:00..!
Чм:Ясно, но на протяжении всего этого времени я остаюсь с Юнги, если нужно заплатить, скажите, но я всё-равно останусь..!-да, у него семья богатая, так же, как и семья Юнги, но его родители слишком заняты своей идиотской работой, что даже не знают, что их сын болеет раком...у Юнги можно сказать не было детства, он постоянно был один, он вырос грубым и холодным, не любил много разговаривать, вообще не особо любил общество....но с появлением этого "Рыжеволосого чуда" в его жизни всё изменилось. Изменения пошли только в лучшую сторону, он болеет раком уже год, но он надеялся, что всё пройдёт, но всё походу только начинается...
****
Чм:В общем, Юнги, донора нашли, деньги я уже заплатил, завтра в 9 начнётся операция.-вспоминая слова врача, на счёт того что Юнги может не выжить, Чимин чуть ли не плакал, но пытался держать себя в руках перед ЮнгиЮн:Я по твоим глазам вижу, что что-то не так-пару секунд спустя-ведь я могу и не выжить, да?!-это скорее утверждение, чем вопрос
Чм:Нет, в..всё будет хорошо-его голос предательски дрогнул,после не сдержавшись он крепко обнял Юнги-я люблю тебя, и не хочу терять, пожалуйста будь сильным во время операции, подумай обо мне, только не смей оставлять меня одного в этом жестоком мире, прошу..-не сдержав своих нахлынувщих эмоций,Чимин разрыдался на плече у Истинного..-П..прошу, Юни..
Юн:Солнце, успокойся...я постараюсь быть сильным ради тебя, но если..если меня не станет, найди себе парня или девушку и живи с ним(ней) счастливо, спокойно, не вспоминая обо мне...обещаешь?!-тоже обнимая его произнёс Мин
Чм:НЕТ! Не неси чушь, ты просишь..н..не реальное..и..и с тобой тоже всё будет хорошо, даже отлично, Юнги~я, прошу, постарайся хотябы ради меня..! Я люблю тебя, очень!
Юн:Я тебе тоже очень сильно люблю, Солнце..я постараюсь, но..
Чм:Никаких "но"!-вытирая свои слёзы сказал Чимин
У Юнги очень плохое самочувствие, он знает, что он не выдержит операцию...знает, что умрёт...знает, что сделает больно Чимину, ведь ему плохо, как морально так и физически, он сейчас даже чуть ли не мёртвым лежит, он на волоске жизни и смерти...он всё это прекрасно знает, но не хочет говорить об этом Чимину, не хочет пугать его.
***
8:56
Чм:Сейчас начнётся операция, Юнги, будь сильным, пожалуйста...-чмокнул его в губы, а после посмотрел ему в глаза-я люблю тебя...Юнги приблизил руку Чимина к своим губам, которая лежала на щеке Юнги, и поцеловал тыльную сторону ладони
Юн:Я тоже люблю тебя, прошу, просто живи счастливо-у него начали закрываться глаза, ведь минуты 2 назад ему вкололи наркоз
Чм:Прошу, Юнги...ради меня-прошептал Чимин
На койке, на которой собственно говоря и лежал Юнги забрали в операционную. Чимин сидит у двери в операционную, сидит и просит Бога о помощи...
Час...два..три...четыре...пять...Чиммн за это время ни разу не сомкнул глаз, он просто сидел, смотря на одну точку, но слёзы не переставая текли. Если посмотреть на его состояние со стороны, то его с Зомби можно будет сравнить, он уже вторую ночь не спит, всё плачет и плачет..
Пять часов спустя наконец-то выходит врач. Чимин подрывается с места и бежит к нему..
Чм:Н..ну к..как п..прошла операция?!-с надеждой в глазах смотрел Чимин на врача...а врач, отпустив голову молчал..До Чимина начало доходить..
Чм:НЕТ, НЕТ, НЕТ...ЭТО ЖЕ НЕ ТАК, ДА?-истерит Пак
Врач:Простите, мы сделали всё что в наших силах...-ушёл
Чимин упал на колени зарываясь в свои волосы...
-"СОЛНЦЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"....."ДУРАЧОК, ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ"...."Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ"...."СОЛНЦЕ, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ"...."ЖИВИ СЧАСТЛИВО, СОЛНЦЕ"....Чм:ЮНГИ, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ....ЮНГИ, НЕТ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ...ЮНГИ, ВЕРНИСЬ ПРОШУ...ЮНГИ,я люблю тебя-слёзы не переставая текли...
ЧИМИН ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТ РОДНЫЕ СЛОВА ...."Солнце, я люблю тебя"... С УСТ ЛЮБИМОГО...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
_____________________________________________________
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДУ, ТО НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В КОММЕНТАРИЯХ! И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЗВЕЗДУ! ХОТЯБЫ ОДНУ!🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}
FanficЧимин опаздывает на пару, и сносит всех с ног, в том числе и Юнги. В итоге Чимин всё же опоздал, но Юнги.......А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ САМИ! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ, ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО!😅💜💜💜