Юнги осторожно кидает Чимина на кровать, нависая сверху...
Юн:Теперь...ты только МОЙ... - он снова впился в эти сладкие и мянящие губы, переплетая свои и его руки в замок и прижимая его как можно ближе к себе...они чувствовали сердцебиение друг друга и тяжёлые вздохи и выдохи...им нравилось находиться в таком положении, не оставляя ни одного миллиметра между телами...
{ПРОСТИТЕ, НО ОПИСЫВАТЬ Я ЭТО НЕ БУДУ...Я УМЕЮ, НО МНЕ СТЫДНО, ЕСЛИ ВЫ ПОПРОСИТЕ, ТО МОГУ И ОПИСАТЬ}
*****
Утро:
Первым проснулся Юнги, что очень удивительно...проснувшись, он рядом обнаружил мило спящего Чимина, он рассматривал каждый сантиметр, кончиком пальца проводя по контуру губ
Юн:Каой же ты всё таки милый...я люблю тебя, маленький мой.. - прошептал Юн и чмокнул Чимина в губы...вдруг на телефон Чимина приходит уведомление о сообщении..Юнги не Юнги, если не узнает что и кто пишет смс ЕГО Чимину, да и тем более он его парень, у них не должны быть секреты друг от друга...взяв его телефон, он начал смотреть кто ему написал...номер был неизвестный..
После Юнги просто заблокировал этого левого парня, и вообще удалил этот контакт..
Он снова посмотрел на своё сокровище и крепко обнял его, боясь, что если отпустит то потеряет на навсегда...
Чм:Ммм - сонной промычал Чимин, и начал потихоньку открывать глаза...в начале в глазах всё расплывало..протерев свои глазки маленькими кулачками он снова срсредоточил свой взгляд на свой объект обожания... - доброе утро, Юнги~я.. - улыбнулся Пак, и крепко прижался к Юнги, чмокнув его в щеку..
Юн:Доброе, Солнце.. - нежно улыбнулся Юн и впился в губы на против..
Чимин тут же ответил на поцелуй, обвивая руками шею Юнги
*****
Юн:Солнце, что делать будем? Погуляем или фил... - ему не дал договорить телефон Чимина, ему кто-то звонил
Чм:Сейчас..подожди - обратился он к Юнги одновременно, вытаскивая телефон - Тэхён! - заулыбался Пак и ответил на звонок - Привет...да, всё хорошо...кстати.................... - разговаривая по телефону, он ушёл на кухню, забыв то что в комнате есть и Юнги..
Юн:Кто этот Тэхён? - нахмурился Юн, и пошёл за Чимином - Солнце, кто это? - спросил Мин, у прохода в кухню
Чм:Друг - прошептал Чим и продолжил разговор - Да ты что?....А он что?.....Вот это да...а ты что?.. - удивлялся Пак, слушая рассказ друга..
Юн:Ясно - закатил глаза Мин и пошёл в гостиную - чтобы посмотреть? - сам у себя спросил Юнги, и начал искать фильмы в телевизоре
**** час спустя****
Чм:Юнги, ты где? - после разговора с другом, он начал искать Мина, и нашёл его в гостиной перед телевизором
Юн:Да, неужели.. - вздохнул Юнги и посмотрел на Чимина
Чимин улыбнулся и обнял Юнги
Чм:Юн~и, я люблю тебя.... - прошептал Пак на ухо Юнги
Юн:Я тебя тоже, Солнышко...очень люблю, и никогда не брошу, будешь всегда только моим... - он поднял его личико, чтобы тот смотрел ему прямо в глаза - ты только МОЙ...
Чимин улыбнулся и прижался к Юнги сильнее
Чм:Твой...только твой...
/////////
Что же делает с нами любовь?! Эти такие неописуемый чувства! Если любите, то не предавайте, это может для вас же обернуться плохо...
Конец!
______________________________________________________________
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ФФ! ЕСЛИ ХОТИТЕ, ТО СДЕЛАЮ ОДИН БОНУС...ЕСЛИ ХОТИТЕ, ТО НАПИШИТЕ КАКОЙ...НУ ТАМ...МИЛЫЙ ИЛИ...КХМ..НУ ВЫ ПОНЯЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он только МОЙ {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}
FanfictionЧимин опаздывает на пару, и сносит всех с ног, в том числе и Юнги. В итоге Чимин всё же опоздал, но Юнги.......А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ САМИ! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ, ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО!😅💜💜💜