*Спустя несколько недель после этого разговора*
мысли :
«снова этот чертов будильник!»
-сколько раз я проговаривала это в своей жизни - неизвестно .Как вы могли уже понять по моему настрою - я впала в депрессию .
Не то чтобы я жалуюсь , но ситуация не из лёгких , Гриффин всячески пытается мне помочь , но редко когда у него выходит хотя бы элементарно заставить меня поесть или улыбнуться .
Мой лечащий врач направил меня на консультации к психологу , где мне собственно и поставили этот диагноз .
Родители пока не знают , возможно это и к лучшему, а то меня бы забрали в Корею и поставили бы на пошаговый контроль в больнице .
Я все так же использую наш диалог в сообщениях с Джейденом как свой личный дневник , ну а если быть точнее то послания для него , которые я хотела бы чтобы он знал .
Знаете за что я благодарна этому месяцу? Казалось бы «чему я могу радоваться»?То что скинула 10 килограмм за месяц и постепенно приближаюсь к анорексии?
Нет .
Нашла новых друзей в клинике ?
Тоже нет .
Перешла на домашнее обучение , из-за своего состояния ?
Промах.
Я поняла , что влюбилась в мать его Джейдена, Джейдена Хосслера ..
О всех моих проблемах знают только несколько моих друзей : Ноен , Авани и моя новая подруга - Дикси ( мы с ней познакомились когда проходила диспансеризация и всем школьникам нужно было пройти психолога , а у меня в этот день был приём ) .
С того дня мы с ней хорошо сблизились , она часто ночует у меня дома и пытается вытащить меня на улицу , где я бываю в лучшем случае раз в неделю , когда еду на приём к мисс Эйч.
Мне кажется между Гриффом и Дикси есть что-то , но это лишь мои догадки .
Надеюсь я права :) ведь я люблю своего брата и хочу , чтобы он был действительно счастлив , а если это ещё и моя подруга , как вы думаете на сколько по шкале от 10 до 10 я буду счастлива ?;)Что насчёт Джейдена ?
Собственно - ничего , никаких вестей .
Кстати с Тайлером мы все ещё
поддерживаем общение , но как друзья не более , он часто тусуется с Гриффином и Дикси.Что же вернёмся в мое утро ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«это моя история любви» [ JADEN HOSSLER ]
Фанфик-не буду раскрывать все карты , но скажу одно - вам должно понравится. *Пишу впервые, не судите строго 🤥 -Кратко о сюжете: Милая ученица выпускного класса Амелия Джонсон даже не представляет как ее жизнь с ног на голову в прямом смысле кстати ( а...