Через пару минут будильник отключается и при этом падает на пол , издавая характерный звук на всю квартиру .
Время уже 8 , значит пора вставать . Сегодня Гриффин везёт меня на приём к Мисс Эйч и возможно меня отправят на лечение в больницу Бостона.
Не то чтобы на лечение , скорее на терапию и возможно смена обстановки меня как то изменит.
Вот я уже выбрала свой мешковатый лук, дабы скрыть свою худобу от окружающих и готова выезжать .
Г: малышка , ты готова ?
Я: полностью
Г: отлично , иди в машину , я сейчас тебя догоню .
___Через 20 минут я уже стояла перед входом в кабинет и ждала своего времени .
В этот момент мы переписывались в нашем общем чате с Ноеном и Авани.
Зайдя в кабинет я присела на широкое кресло напротив женщины .
М/Э: Амелия, я всё-таки хочу тебя отправить в Бостон , я разговаривала с врачом в той клинике и он согласился взять тебя на себя и пообещал быстрое выздоровление .
Я конечно не могу утверждать , что все выйдет , но попытка не пытка . Как ты думаешь ?
Я: мисс, вы знаете , что я и сама не против выбраться из этого состояния , поэтому я считаю , что можно попробовать , хуже не будет .М/Э: отлично , тогда я сейчас. Озвонбсь с клиникой насчёт твоей госпитализации и я думаю ,что сегодня ночью ты уже вылетишь в Бостон .
Я: отлично мисс, вы тогда напишите всю информацию брату , чтобы он был в курсе всего и рейс на который у меня билет .
М/Э: конечно дорогая , можешь идти и собирать вещи .
Я: До свидания !Попрощавшись со своим любимым врачом ,я вышла из клиники и направилась на парковку , где меня ждал брат .
Г: ну что , поедешь покорять Бостон ?
Я: думаю это неплохое решение , плюс смогу развеяться и погулять по новому городу .
Г: я надеюсь ты там отдохнёшь .
Я чмокнула брата в щечку и вы поехали домой .
Пока вы ехали , я решила написать в чат .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«это моя история любви» [ JADEN HOSSLER ]
Фанфик-не буду раскрывать все карты , но скажу одно - вам должно понравится. *Пишу впервые, не судите строго 🤥 -Кратко о сюжете: Милая ученица выпускного класса Амелия Джонсон даже не представляет как ее жизнь с ног на голову в прямом смысле кстати ( а...