Д: Ами, так ты гений.
На мой телефон сразу посыпалась куча звонков и сообщений от друзей , которые возмущались, что я им ничего не рассказываю.
Д: вхвхвхаа, ами выруби ты уже телефон, если отвечать не собираешься.
Я выключила телефон и плюхнулась на кровать рядом с Джеем.
Я: какие планы на день?
Д: хочу провести день с моей любимой девушкой.Я: ого молодой человек, так наши планы совпадают.
Джей со смехом навалился на меня сверху и поцеловал в лоб.Я: Джей, я конечно все понимаю, но ты не пушинка, а я не железнаЯ👺
Д: ой, ой , ой я значит слон теперь , да?
Я: да🗿
Д: я запомнил!Оставшиеся полтора дня в клинике мы провели разрываясь между нашими номерами, чтобы собрать вещи и насладиться временем вместе.
*вечер перед отъездом*
Д: ну все малышка, завтра мы уже будем в солнечном ЛА.
Я: да, Джей-Джей, завтра нам прийдет конец)
Д: спи принцесс, я пойду Бургера выгуляю перед сном)
Я уже ничего не сумела ответить , мои веки накрылись под тяжестью сна.POV JADEN
Пока моя принцесса уснула, я решил провести пару часов на террасе с мои бро - Бургером.
Знаете, он вроде совсем кроха, но растет не по дням, а по часам, да как и говорит Ами я его действительно считаю своим сыном, давайте что-ли поговорим по душам.
Впервые я счастлив настолько, еще полгода назад , я бы сказал, что этого быть не может, но знаете, я верю в чудо, даже тогда, когда невозможно в него поверить.Д:Я сделаю все, чтобы она была счастлива, я обещаю тебе . - сказал я смотря в небо.
Мой отец.
Мой отец любил Ами возможно даже сильнее меня, нет вы ничего не подумайте, как дочь, как родную дочь, жа и мама в ней души не чает до сих пор, но отец.
Да, его не стало , причем в год переезда Джонсонов, последнее , что он мне сказал, выйдя из коммы на пару часов:
«Сынок, мы оба знаем кто тебе нужен, будь счастлив, борись за нее, не отступай. Найди ее и осчастливь. Удачи сынок...»
Аппарат начал издавать противное пищание, это был конец. Я сдержу обещание, отец.
__
Барьер: 18⭐️,10✉️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«это моя история любви» [ JADEN HOSSLER ]
Фанфик-не буду раскрывать все карты , но скажу одно - вам должно понравится. *Пишу впервые, не судите строго 🤥 -Кратко о сюжете: Милая ученица выпускного класса Амелия Джонсон даже не представляет как ее жизнь с ног на голову в прямом смысле кстати ( а...