А: все свое осознанное детство я провела в компании мальчиков примерно моего возраста и брата, они стали мне моей так скажем «уличной семьей» , когда все стало налаживаться, родителям нужно было снова переехать по работе .
Для меня это было травмой, я долгое время не могла найти с кем-либо общий язык, да и желания не было.
Со временем я смогла открыться только паре людей, но никого не считала такими же близкими друзьями, какими были для меня мальчики.
Вскоре брат уехал на учебу к родителям , оставив меня одну с тетей в городе , что также поспособствовало ухудшению моего общего состояния, но как оказалось это все было лишь подготовкой .Ком в горле неожиданно настиг меня, не отрицаю, что мне было орудно разговаривать, для меня это очень больно, но я продолжила рассказ.
Я:Далее предельно банальные ситуации из жизни девочки-подростка , которые как мне казалось рушили жизнь, из-за юношеского максимализма : мальчик, который мне давно нравился опозорил меня перед всей школой, выставив мои чувства на всеобщее обозрение и тем самым сделал из меня посмешище школы.
Да не спорю, что я это долго переживала, но я прошла этот этап.
Потом одна из близких подруг, немногих, кого я допустила близко к себе - предала меня.Тогда я поняла, что можно ожидать ловушку везде, опять же это я достаточно спокойно пережила.
Проходит целый год без таких происшествий, что естественно заставляло меня насторожиться, как говорят «затишье перед бурей».
Так и случилось.
После отсутствия длиною в 10 лет , в наш город приехал один из тех мальчиков , что были мне так дороги, ты не поверишь , но он был самым близким из всех.
Я об этом узнала лишь через несколько дней, когда мой брат решил не тянуть время и не разыгрывать спектакль , будто они друг друга не знают.
Мы провели несколько дней вместе, я надеялась, что мы наверстаем упущенные года, но не тут то было.Он решил уехать.
Исчезнуть из моей жизни, когда он был мне настолько необходим. Он оставил меня наедине со своими чувствами и эмоциями. Наверное за последующие несколько дней из меня вышли все эмоции, которые скопились за последние 10 лет вечных проблем и трудностей.
Я впала в депрессию, а ведь этому есть объяснение.
Я влюбилась в него черт возьми, влюбилась в друга детства целиком и полностью. Возможно вы посчитаете это глупым, мол, вы не виделись столько лет и тут чувства за 2 дня проснулись - бред. Знаете, я тоже так считаю, но тогда вся моя жизнь - это сплошной бред и бессмыслица.
_____
[в этой части нет фото, так как они не совсем уместны в контексте]
буду благодарна, если вы напишите комментарии🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«это моя история любви» [ JADEN HOSSLER ]
Фанфик-не буду раскрывать все карты , но скажу одно - вам должно понравится. *Пишу впервые, не судите строго 🤥 -Кратко о сюжете: Милая ученица выпускного класса Амелия Джонсон даже не представляет как ее жизнь с ног на голову в прямом смысле кстати ( а...