Через пару минут я уже во всю игралась с щенком. Это очень странно, но характеры у них абсолютно идентичны.
Сделав весь уход за песиком, я ему пообещала зайти еще вечером, я сразу пошла к Джею .Последующие две недели пролетели будто миг, мой день начинался с Бургером и заканчивался с ним же .
В основном все время после приема я проводила с Джеем.
Мы не вступали в отношения , мы узнавали о друг друге все , что упустили за время разлуки.
Его самочувствие уже давно пришло в норму, а в палате его держали только из-за правил больницы, мол он обязан пролежать на полном восстановлении и изоляции минимум 2-3 недели.Глупо не правда ли?
Что же насчет меня ? Мое состояние в разы лучше , благодаря Джею я начала набирать вес, ну как, он меня просто заставляет есть каждый раз и с фото-отчетом! У меня уже прогресс - +3 кг, теперь мои ребра уже не так сильно выпирают, а ноги больше не выглядят как палочки для суши (!самокритика гг!), я возвращаюсь форму.
Насчет нашего «тесного общения» с Джеем знают все в клинике , а Ник наша главная «розочка сябитова»,или же купидон, кому как нравится, НО никто из наших друзей даже не догадывается.
Да, возможно Гриффин меня убьёт когда узнает, что я скрываю , а девочки и Ноен меня сразу закопают, но так они меньше волнуются за меня и мое состояние.
Осталось всего пара дней до нашего с Джеем совместного отъезда . Это были лучшие пара недель за мою жизнь.
Единственное, что меня расстраивает - Ник, он живет на другом конце штата, а это значит видеться мы будем крайне редко, если будем конечно. Грустно.Вот я уже заранее пакую свой чемодан , дабы побольше поспать в день отлета. Мы уже купили с Джеем билеты , хоть и рейс недолгий, но мы уже успели поспорить кто будет спать у кого на плече. Джей выиграл. Мухлевал 100%👺
Время не часах 10 утра, а это значит , что время посещения Джея официально разрешено, но для начала нужно выгулять Бургера, который удачно улегся попой на моей подушке.
Я: ей богу , ребёнок Хосслера..(Выложила до барьера👨🏻🦳)
___
Барьер: 12⭐️, 15✉️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«это моя история любви» [ JADEN HOSSLER ]
Фанфик-не буду раскрывать все карты , но скажу одно - вам должно понравится. *Пишу впервые, не судите строго 🤥 -Кратко о сюжете: Милая ученица выпускного класса Амелия Джонсон даже не представляет как ее жизнь с ног на голову в прямом смысле кстати ( а...