За всю свою жизнь Хосок помнит, что у него было отчимов наверное так 13. Его мать меняет мужей постоянно, каждый вечер, да кто-нибудь приходит к ней. Кто-то просто выпить вина, ну а кто-то остается до утра. Да, мама у Чона добрая и готова всегда дать деньги, если они требуются, но материнской заботы и банальной ласки, мальчик никогда не получал. Своего настоящего отца он плохо помнит, он ушел от них с мамой, ничего не оставив, даже корки хлеба, поэтому когда женщина начала подниматься по карьерной лестнице, она все меньше и меньше начала уделять времени своему сыну. Самый лучший отчим за всю его жизнь, это последний. Мин Юнги явно самый лучший. Он не лезет как все остальные, не пытается как-то подружиться, ты его не трогаешь - он не трогает тебя и самое главное он не трогает личный дневник мальчика.
- Хоби~ - в дверь постучали и тихонько открыли, - мамы не будет сегодня.
- Опять? - мальчик недовольно посмотрел на отчима, и начал крутиться на стуле.
- Очередное совещание до поздна, - мужчина пожимает плечами.
- Знаю я ее совещания, - недовольно шипит Хосок.
- Она много работает. Тебе 17 лет Хо, все еще не можешь без мамочки? - Мин облокотился об дверной косяк
"Без папочки не могу", - подумал про себя парень, - а вам 34, все еще не можете уснуть без хорошего перепиха? - Хосок резко останавливается, понимая, что только что сказал.
- На такие делекатные темы мы с тобой еще не говорили, - Юнги чешет нос, с ухмылкой смотрит на пасынка, - хорошо, что сегодня будем есть на ужин?
- Мы можем заказать еду, - Хо падает на стол закрывая глаза, - мне слишком лень, что-то делать.
- Хорошо, я позову тебя, когда будет все готово, - Мин так же тихо выходит, как и зашёл.
И так всегда, они не о чем обычно не говорят, только зовут друг друга на ужин или завтрак, могут иногда пересечься в коридоре и узнать, как у друг друга дела. Это максимум.
Парень берет свой личный дневник и начинает записывать в нем новые строчки: "Что делать, если я хочу, что бы он меня поцеловал? Причем не просто, а по настоящему!". Да, смешно. Кто ещё мог просто взять и влюбиться в своего отчима? Страшно, что он уйдет? Конечно! Именно по этому парень не собирается кому-то рассказывать, о том как он каждую ночь гладит свои плечи и талию, представляя, что это не его ручки, а холодные и мускулистые руки Мина.
Вообще, когда он успел влюбиться? Мин живёт у семьи Чон всего полгода. Все остальные хахали матери Хосока вызывали у него отвращение сразу же. А он.... от него всегда приятно пахнет, очень дорогим одеколоном, что-то с морозной свежестью и мятой. Всегда одет в деловой стиль, дома в длинных штанах и широкой футболке, все идеально. Но главное, то что и подушка Мина пахнет его одеколоном, из-за чего Хосок обожает убирать постельное белье в комнате "родителей".
Ну, как-то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из отчима в папочку
FanfictionИстория о том, как сильно Хосок ненавидит свою мать, из-за того, что она меняет себе мужей, как перчатки, но с последним он бы и сам переспал