- Если хочешь, можешь, - мужчина продолжил гладить парня по спинке.
- Угу, спасибо, - Хосок лег на грудь Юнги, слушая стук его сердца.
В скором времени Чон засыпает, чувствуя защиту и спокойствие, рядом с этим человеком.
Услышав сопение, Юнги аккуратно положил парня на спину и укрыл одеялком.
- Ты же не рассердишся, если я прочту твои новые записи, - мужчина поцеловал в лоб Чона.
Юнги быстро, но тихо выходит из комнаты и идёт в соседнюю, достав из ящика дневничок, Мин начинает его читать.
- Целоваться значит хочется, да? - мужчина прикусил свой большой палец, - главное не забыть.
Положив дневник на место, Юнги ложится на кровать пасынка, Мин лег на подушку и начал ее нюхать, медленно закрывая глаза.
....
Чон открывает глаза и смотрит по сторонам. Не найдя своего отчима, он идёт в свою комнату переодеваться. Хосок застыл на месте, увидев на своей кровати мило посапывающего Юнги. Парень подошёл к кровати и сел на корточки, возле лица Мина.
Хосок трепетно коснулся своими губками, его щеки, при этом положив свою правую руку на пресс Мина. Застыв так на несколько секунд он почувствовал чужую руку, поглаживающую его.
- И тебе доброе утро, Хоби~
- Божечки. Как же мне стыдно
- Нечего стыдиться, - мужчина потянул парня за руку, тем самым положив его на себя, - я надеюсь, ты хорошо выспался.
- Нет, мне очень плохо спалось.
- Почему же?
- Тебя не было рядом, - Хосок прикрыл глаза, кладя голову на грудь мужчины, - мне было холодно.
- У меня холодные руки, - Юнги залез под футболку к парню, изучая его спину.
- Это другое.
- Говоришь, как двенадцатилетние девки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из отчима в папочку
FanfictionИстория о том, как сильно Хосок ненавидит свою мать, из-за того, что она меняет себе мужей, как перчатки, но с последним он бы и сам переспал