глава 5

1.4K 66 3
                                    

Весь день девушка ходила за Хосоком по пятам, нужно ведь было узнать правду.

- Боже, ну что тебе нужно? - стоя возле ворот в университет, держа сумку над головой, что бы хоть как-то спастись от дождя, спросил Чон.

- Я пойду с тобой домой!

- Джинни, нам даже в разные стороны и я не иду пешком, меня заберут, - впервые Хосок так сильно рад увидев в далике знакомую машину.

- Я поеду с тобой, - все никак не унималась девушка.

- Куда? Ко мне домой? Нет, не стоит. До завтра и надеюсь ты больше не будешь ходить везде за мной, - проговорил парень быстро садясь в подъехавшую машину.

Девушка стояла в шоке, почему этот глупый мальчишка не ползает у ее ног и не просит встречать, как это делают все? Не уже ли он и вправду гей.

- Твоя девушка? - как-то холодно спросил Мин смотря за дорогой.

- О нет, просто странная девица, я ей весь месяц отказываю, а она все ходит вокруг меня. Не знаю, что делать.

- Скажи, что у тебя, есть девушка.

- Я ей сказал, что я гей.

- Скажи, что у тебя, есть парень.

- Говорил.

На светофоре Мин положил свою руку на колено Хосока, - Хах, скажи этой наглой девице, что у тебя есть папочка, который явно настроен против нее.

Чон тяжело сглотнул вязкую слюну, "интересно он имел ввиду себя?"

- Ахах, я же шучу, ты поверил? - Юнги посмеялся и убрал руку, как только загорелся зеленый.

- Ц, не смешно, - Хосок отвернулся к окну разглядывая людей.

- Не грусти, скоро сама отстанет от тебя.

- Ты ее просто не знаешь, она очень настойчивая, постоянно ходит по пятам за мной, вот и сегодня тоже, она уже на сталкера похоже. Будто обернёшся, а там она, но уже с битой, а не с бумажкой с вновь любовным посланием.

- Ну-ну, не думаю, что она способна убить, это просто твоя фантазия. Меньше ужастиков смотреть надо.

- Как жалко. Хотел с тобой сегодня, но раз нельзя, то я буду слушаться отца пока мамы нет, - как это ужасно звучало, будет плохо, если Юнги и вправду будет отцом для Хосока, а не парнем, стоп, что? Парнем, ахахах. Да о чем он думает? Мин по моему всеми силами показывает, как нормально ему быть просто отчимом.

Остановившись возле подъезда, Юнги взял в свои руки маленькие ручки Хосока.

- Хоби, я не в коем случае не хочу заменить тебе папу, понимаешь? Я никогда не смогу стать для тебя им, но другом могу, правда? Близким почти как мама.

- Наверное, - Хосок пожал плечами. "Другом говоришь, ну мы посмотрим". Чон заулыбался прикрывая глаза.

Из отчима в папочку Место, где живут истории. Откройте их для себя