глава 10

1.3K 64 2
                                    

Парень молчал, пока отчим гладил его спину. Он давно это представлял себе и очень ждал.

- Нам не пора собираться? - мужчина прошёлся руками по талии.

- Неет.

- Вставай лентяюшка, потом ещё полежим. Хорошо?

- Ладно.

Хосок недовольно посмотрел на Мина и встал с него.

- Не обижайся солнышко, хорошо?

- Ладненько, давай собирайся.

.....

Весь день Чон был, как на иголках, он ждал вечера, когда он будет лежать в кровати с любимым человеком.

На обеде к нему снова подсела Джинни. Вроде хороший человек, а вроде очень пристовучий. Прилепится и не отстанет.

- Оппа, давай устроим ночёвку?

- Джинни нет.

- Оппа, ну пожалуйста. Я умоляю тебя.

- Я хотел провести вечер с любимым человеком, сегодня никак не могу.

- А ты не можешь перенестииии?

- Нет.

И вот надо было написать этом Мин чёртовому юнги прямо сейчас.

"Извини солнце, не смогу заехать за тобой сегодня."

Мысленно проматерившись Чон посмотрел на девушку, что коварно улыбалась.

- Оппа, знаешь, что это значит?

- О нет.

- О дааа. Я пойду с тобой домой! - видимо очень громко воскликнула девушка, что все в столовой начали смотреть на "парочку", а девушки даже шептаться.

В этот момент Хосоку просто хотелось провалится под землю, он закрыл глаза и глубоко вздохнул.

- Я не могу, хочу побыть один, знаешь, когда хочется побыть одному, идёшь домой и думаешь о своем.

- Я буду идти молча, - девушка хлопала в ладоши и самодовольно улыбалась.

Видимо продолжать разговор не было смысла, именно по этому Хосок забрал сумку и ушел. Подойдя к аудитории Чон осмотрел  своих одногруппников, все повторяли, что-то. Но по-скольку парень отвечал на прошлой лекции, его не должны спросить.

Убрав челку с глаз, Хосок подошёл к окну и начал смотреть, что там происходит на улице. Небольшие сугробы и проезжающие мимо машины, ничего интересного.

....

Хосок выбежал из университета, попутно натягивая шарф. Он надеялся, что не встретит ее.

- Оппа, стой, прошу!

Парень ускорился. Он бежал, так быстро, как только мог, изо всех сил, только бы по быстрее от нее.

- Оппаааа. Ну остановись, я же сейчас умру, пожайлуста.

Чон спрятался за угол. Он впервые убегает от девушки. Такое чувство, что он айдол убегающий от толпы бешеных фанаток. Немного отдышавшись парень медленно посмотрел из-за угла. Никого не увидев, он выдохнул с облегчением.

Немного постояв, опираясь руками о свои колени, Хосок опять побежал, хотя он знал, что за ним никто не последует, но все равно, нужно было перестраховаться.

Из отчима в папочку Место, где живут истории. Откройте их для себя