глава 4

1.4K 63 9
                                    

Вы знаете, что такое закон подлости?

Вот сегодня Хосок столкнулся с ним, его.мама.уезжает.в.командировку. Самое время читать молитвы, хоть бы Мин уехал с ней, но нет. Хочешь, что бы все было хорошо, так закон подлости действует сильнее.

- Итак. Не забывайте кушать, убирайтесь, хотя бы иногда, не ссорьтесь...

В данный момент Хосок провожал маму, пока Юнги помогал отнести вещи в такси.

- Мааам, ты всего-лишь на неделю едешь, а не на месяц, тем более ты нам все в списке написала, - не то что бы Чон был расстроен, но и не был особо счастлив.

- Вы читали? Я удивлена, приятно удивлена, - женщина поцеловала в лоб сына, - пока солнышко, если что сразу звоните.

Хосок помог одеть маме пальто и проводил ее до машины, помахал уежающей машине ручкой, Чон немного поежился, все таки холодно, а он в пижаме.

- Идем домой, а то заболеешь, - Юнги погладил спину пасынка, из-за чего тот немного затрясся.

- Ага, - парень не побежал, он полетел домой, хоть бы по скорее в кровать и под одеяло.

.....

Что делать, если тебя зажимает отчим в углу кухни и мокро целует?  Просыпаться от будильника.

Для кого-то эта шутка возможно и покажется смешной, но не для Хосока. Очередной мокрый сон. Сегодня почему-то вообще не хочется вставать с кровати, так сильно клонит в сон, да ещё и слабость во всем теле. Может притвориться, что он заболел? Тогда возможно Юнги оставит его дома, было бы не плохо.

"Мечтать не вредно", - думает про себя парень, встаёт с кровати и идёт на кухню.

- Утро, - на кухне Хосок встречает Юнги, как всегда уже в деловом костюме и с чашкой кофе в руках.

- Доброе утро, Хоби, тебя сегодня забрать? - Да, у Мина есть машина, но он освобождается позже Чона, именно по этому Хосок предпочитает ходить пешком.

- Только если будет сильный дождь.

Перекусив и быстро собравшись Хосок закрыл квартиру и спустился вниз к машине своего отчима. Юнги открыл дверцу машины для Чона, из-за чего тот покраснел.

"Джентельмен блин" - проругался у себя в голове парень. Быстро доехав до университета Хосок попрощался с Юнги, кокетливо подмигнув ему, выходя из машины, из-за чего второй немного странно улыбнулся, Чон отправился в здание под косые взгляды людей.

- Это еще кто? - к парню подбежала девушка, которая уже месяц бегает за Хоби.

- Джинни, ну я же говорил, что я гей и занят уже, а ты мне не верила, вот тебе живое доказательство.

Девушка была явно в ярости, как это, он занят? Ну нет, так просто она не сдаться.

Из отчима в папочку Место, где живут истории. Откройте их для себя