глава 8

1.3K 61 9
                                    

- Хоби, пора вставать, - Юнги гладил плечо парня.

- Нет, - Хосок закрылся в одеяле словно хомячок.

- Вставай же. Завтрак уже готов, я буду сидеть в машине, поспеши.

Встав с постели и быстро застелив ее, Хосок одел теплую толстовку и темные джинсы, быстро натянув шарф и куртку, обув обувь, он поспешил на улицу, где опять шел сильный снегопад, только вышел и уже замёрз, сев в машину Хосок обнял Юнги, второй немного растерялся, но обнял парня в ответ.

- Ты чего? - спросил Мин.

- Просто захотелось обнимашек, а еще на улице холодно.

- Ну да, ноябрь ведь уже. Поехали, - Юнги немного отстранился?

- А, ну да, поехали, - Чон посмотрел на губы отчима и немного покраснел. "Хочу поцеловать его, нет! Хочу, что бы он поцеловал меня".

- Хочешь?

- Ч.что хочу?

- Хочешь купим сегодня мандарины?

- Да, конечно, - Хосок закрыл свою лицо руками.

- Все нормально? - Мин положил свою руку на плечо Чона.

- Да, все хорошо

.....

Если вчера все было хорошо, то сегодня день - дерьмо. Сначала поссорился с преподавателем по математике, пытаясь доказать, потом еще и в магазине очередь в километр была, да еще и мандарины с косточками. Ащ, ну что такое.

Взяв свой дневник, Чон начал снова в нем писать: " Ащ, ну что такое, я жду когда он меня поцелует, чертов Мин Юнги, нельзя просто так говорить "ХОЧЕШЬ?" когда я смотрю на твои губы. Конечно хочу". Закрыв дневник, Хосок положил его на место.

- Если ты это прочитаешь, то я умру, мне будет очень стыдно, за это. Я придумал!

Хосок вышел из своей комнаты и направился в комнату родителей. Постучавшись и не услышав ответа, мальчик вошёл.

- Юнги?

- Да? - Юнги посмотрел на Чона.

- Можно я с тобой по лежу?

- Можно, - Мин похлопал по кровати.

- Уви, - Хосок лег рядом с Юнги и обнял его.

- Тебе опять холодно? - Юнги погладил по спине мальчика.

- Нет, просто хочу тебя.. Ам обнять, да.

Из отчима в папочку Место, где живут истории. Откройте их для себя