- Ты уверен, что между вами нет никаких отношений?
После того как парни отвезли девушку, они отправились сразу домой.
- Я уверен, я же гей. Не волнуйся. Просто наверное ищу себе друзей.
- Знай, я твой друг и мама, мы тебя поддержим, - мужчина взял руку Чона в свою.
- Да, спасибо. Я в этом и не сомневаюсь, но я думаю, что мне стоило бы завести хотя бы одного друга.
- Да, возможно ты прав. Что бы ты хотел на ужин?
- Я бы хотел курочку, - Хосок рисовал на стекле всякие сердечки и шарики.
- Думаю тебе стоит одевать шарф, уже ведь снег.
- Завтра обязательно надену.
Приехав домой Хосок на долго засел в ванной, он не выходил оттуда, так сказать прогревался в горячей водичке, после трех часового купания, Чон одел пижаму и пошел кушать еду заказанную Мином.
- Что на счёт домашней работы? - мужчина отдал еду Хосоку, - приятного аппетита.
- Так лееень, - Хосок сразу принялся кушать, - приятного аппетита.
- Но сделать то нужно, - не унимался мужчина.
- Я не отрицаю, но я чувствую, что сейчас усну.
- Хорошо.
Покушав, Чон сразу ушел спать. В это время Мин убрался и пошел делать домашнюю работу за пасынка, ведь мужчина не хочет, что бы тот расстраивался из-за оценок. Быстро все сделав Мин хотел убрать все в ящик, но увидел там зеленый дневничок весь в наклейках. Интерес взял верх и Юнги достал его, чтобы просто рассмотреть, вдруг пасынок пишет о суициде или еще о чем то подобном. Открыв первые записи у Мина чуть глаза из орбит не выпали, все отчимы, которые когда-то были у Хосока читали этот дневник и всячески приставали к младшему, вот почему он не особо был рад Мину. Перевернув на последние страницы Юнги нашел записи и про себя, прочитав их все он понял, что мальчик влюблен в него, как же он раньше этого не замечал. Повернув голову,Мин смотрел на парня повёрнутого к нему спиной.
Положив дневник на место, мужчина подошёл к Хосоку. Убрав несколько прядей с лица парня, Мин улыбнулся.
- Спишь так мило.
Еще несколько минут погладив парня по волосам, Юнги поцеловал его в щечку и пошел отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из отчима в папочку
FanfictionИстория о том, как сильно Хосок ненавидит свою мать, из-за того, что она меняет себе мужей, как перчатки, но с последним он бы и сам переспал