- Северус палочка не слушается меня. Это ты убил Дамблдора она слушается тебя.
-Повелитель.
В этот момент между Северусом и Томом встаëт Гарри.
-ООО Гарри Поттер пришëл умереть.
-Ну Марволо у тебя есть два варианта
1 ты убиваешь Северуса теряешь самого лучшего зельевара магБритании и теряешь последний крестраж потому что я сам себя убью.
2 я возвращаю тебе внешность и разум. И вместе мстим Долькожору.
-Дамболдор мëртв, Поттер.
- Оо нет Профессор. Это был двойник долькожора, и кстати он знал что если вы убьëте его Марволо вам поверит а во время битвы Марволо должен был бы убить вас потому что типа вам принадлежит палочка. И Марволо должен был убить меня потому что я последний его крестраж. Но этот Долькожор не учëл одного что прямо из под носа ушла главная пешка и стала королëм то есть это я.
Позвольте представится Гарольд Игнотус Поттер -Лестрейндж-Мракс -Перевел - Слизерин- Гриффиндор -Ревейнкол - Когтевран - Блек Поттеры приëмные родители, настоящие родители Леди Белатрисса Лестрейндж в девичий Блек
И Отец Том Марволо Реддл Лорд Гонт.
Крëстный Долохов.
Истинная пара Северус Тобиас Снейп Лорд Принц. Ну тут не проблема я по профессору с первого курса сохну.
-Мой сын?
-ага привет пап. Ты это не обижайся но все крестражи были подделкой которые мы типа уничтожили. Настоящие лежат на полочке в Перевел-Граде.
А кстати да! Хоги где сейчас Долькожор?
- Дамболдор в Хогвартсе рядом с алтарëм питает мою силу. Гарольд помоги.
- твою ж мать только не это. Локи!!
-да Господин Локи сдесь.
- Так во первых свяжи Дамболдора и передай остальным чтобы связали всех орденцев жареной курицы.
И ты пап попроси своих остановится. Потом позовëшь Локи скажешь что бы доставил тебя ко мне.
Кричер!!!
-Кричер сдесь хозяин.
-Кричер на тебе Северус отогреть напоить и отмыть. Свободны.
Ну што Старый хрен поговорим.
-Шшшахасс иди ссюдаа ты нужен сейчассс
-Да хххозяин.
-Ну што готов полакомиться едой. Отнеси меня к алтарю Хогвартса.
Спустя несколько лет
Марволо стал Министром магии. Все дела пожирателей пересмотрели и выпустили. Северус и Гарольд отлично ладят. У них есть дети. И скоро будет пополнение. С отцом и матерью Гарольд отлично проводит время.Конец