Глава 1

1.7K 83 9
                                    

Разворачиваем историю и читаем как всë началось...  Здесь будет немного другой формат.

Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил  лежал в чулане под лестницей в доме номер 4 по Тисовой улице Графство Сурей.
Опять получивший взбучку от дяди Вернона и кузена Дадли. Лежал убоюкивая сломанную руку и не заметил как провалился в сон.
Сон Гарольда
-Вау как тут темно и спокойно. И тело не болит круто.
-Здравствуй мой любимый наследник.
-Здравствуйте,  мем...
- ООО Гарольд не надо так официально зови меня Хель (оооааа Бабушка Хель как же я еë обожаю😍)
Но маглы называют меня Смертью.
-Ух ты а кто такие Маглы?
-Мир делиться на два типа. Магический мир и Магловский. Сейчас ты в Магловском мире находишься маглы называются так потому что они не могу владеть магией. Магический мир полон загадок  и тайн. Там есть маги. И ты тоже маг Гарольд очень сильный. Когда проснëшся доедь до Дырявого котла в центре Лондона пройдëшь  на Косую Алею и зайдëшь в Банк Гринготс попросишь встретится с директором банка и попросишь провести полную проверку крови. А теперь тебе пора. Я сниму блок с твоей памяти и ты вспомнишь своë детство до того как тебя упекли к Дурслям.
Конец сна
Гарольд ворочился на своëм матрасе как тут услышал писклявый голос тëтки
-Вставай дряной мальчишка! Да по живее и смотри чтобы бекон не подгорел.
-Уже иду тëтушка...
Под конец дня у Гарольда уже не было сил, и он пошëл к себе в чулан. Просидев там до часу ночи он вылез и как сказала бабушка Хель он поехал в Дырявый Котëл.
В банке
  - Пусть золото прибывает к вам, а враги корчатся в агонии. Сказал Гарольд он не знал откуда он это знает но что-то ему подсказывало что так надо.
-И вам того же молодой человек Про скрипел гоблин
Чем могу быть полезен?
-Мне нужно встретится с директором Банка.
-Хмм это что-то очень важное. Хорошо пройдëмте за мной.
Они шли по коридорам спускались по лестнице и вот они наконец пришли.
Гоблин постучался и когда услышал Войдите вошëл, а зади шëл Гарольд.
- Господин деректор. Гость просит поговорить с вами.
-Ну раз просит значит что-то очень важное.
-Пусть золото прибывает к вам, а враги корчятся в агонии  господин деректор.
-Ого вот это да. И вам того же чего желаете?.
-Можно пожалуйста провести полную проверку крови, а после этого поговорим уже по душам.
-Хмм да конечно.
Разрежьте ножом руку и наполните кубок кровью.
Гарольд зделал как сказали, Гоблин капсул туда зелье и из Кубка с кровью появился пергамент.
Пока гоблин читал глаза у него становились всë больше и больше, а под конец вообще с размером блюдца стали.
Пергамент Гласил.
Настоящее имя : Гарольд Игнотус Поттер.
Приëмные родители : Джеймс Карус Поттер -Гриффиндор. Чистокровный (мëртв)
Лилиана Розалинда Эванс - Ревейнкол-Когтевран
Магический крëстный отец: Сириус Орион Блек. Чистокровный (Жив, крëстный больше не является с того момента как отдал крестника в руки Рубиусу Хагрид)
Настоящие родители :
Томас Марволо Реддл- Мракс. Полукровка (Не жив и не мëртв)
Белатрисса Лестрейндж (Жива) Чистокровная.
Крëстная Мать, Бабушка: Госпожа Хель.
Наследник родов : Блек, Поттер, Гриффиндор, Рейвенкол, Когтевран,Слизерин, Лестрейндж, Мракс, Перевел, лорд Дроу
Магия:
Анимагия ( Королевский василиск, чëрный феникс, Огненная гончая, Огненный дракон) Блок 100%
Некромантия Блок 100%
Магия рода Блок 100%
Трансфигурация  Блок 70%
Зельеварение Блок 80%
Руны Блок 100%
Нурмералогия Блок 100%
Стихийная магия (Огонь, Вода, Земля, Воздух) Блок 100%
Боевая магия Блок 100%
Целительная Магия Блок 100%
Тëмная магия Блок 100%
Кровная магия Блок 100%
Парселтанг активирован.
ЖНЕЦ СМЕРТИ, ТËМНЫЙ ЭЛЬФ, МАСТЕР ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ И МАСТЕР Боевой магии, Король Дементоров и всех магических существ и растений.
Зелья в крови:
Слежения (Наложено Альбусом Дамболдором)
Потупления разума(Альбусом Дамболдором)
Рассеивание внимания ( Альбусом Дамболдором)
Плохое зрение (Альбусом Дамболдором)
Ненависть к Драко Люциусу Малфою, Северусу Тобиасу Снейпу, Тому Марволо Реддлу.
Зелье Дружбы: Рональд Биллиус Уизли, Джинерва Молли Уизли, Гермиона Джин Грейнджер.
Амортенция Джинерва Молли Уизли.
Блок магии 100% разблокированно 20% магии.
Истинная пара Северус Тобиас Снейп.
Имущество : Слизерин менор, слизерин холл, замок Рейвенкол, замок Когтевран, замок Гриффиндор, Мракс Менор, Лестрейндж Менор, Хогвартс полностью. Перевел Менор, Холл, Замок и Перевел Град.
-А можно блоки  и зелья из организма убрать?
-А? Д-Да конечно милорд. Клянëмся в верности вам!
-Принимаю вашу клятву верности.
Я могу принять Лордство?
-Да Конечно. И Кстати Можете Звать меня Грипхух.
В это время в кабинете вошли 10 гоблинов с шкатулками.
-Это кольца главы рода. Наденьте на любой палец. В любой последовательности.
Гарольд первым взял кольцо рода Перевелов потом От Слизерин к Поттерам.
Когда я надевал кольца мне пришлось сдерживать стон. Ощущение будто что-то такое родное нашлось и ластится к тебе как кошка.
После этого меня повели в ритуальный зал как сказал Грипхух.
Спустя несколько часов
-О Лорд Блек вы встали. Это хорошо, как себя чувствуете?
-Шикарно. Спасибо. А как я теперь выгляжу?
-О да конечно вы же себя ещë не видели.
И перед Гарольдом появилось зеркало. Перед ним стоял мальчуган с бледной кожей, ярко ядовиты цвет левого глаза с оттенком цвета Авады Кедавры левый глаз наоборот полностью чëрный с крапинками золотого цвета. Волосы до пола. Чëрный как Темнота волосы и на солнце становятся кровавого красного цвета. И да Гарольду здесь десять лет. Но так как он стал Лордом 10 родов он уже совершеннолетний.
-Возьмите пожалуйста наш бездонный кошелëк. Просто капните  на него кровью и он станет только вашем никто не сможет взять его.
-Спасибо. А как попасть в Дома?
-Просто прикоснитесь к кольцу и скажите " Неси меня домой"
-До встречи уважаемый Грепхух.

Гарольд вышел из банка и направился гулять по косой аллее и ходить по магазинам.

Снарри Место, где живут истории. Откройте их для себя