ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ ПРИБЛИЖЕННОГО КРУГА ПОЖИРАТЕЛЕЙ.
В команде Вальбургавских рыцарей прибавилось народу. Каждый день у них были тренировки. Сейчас они разработали артефакт который отталкивает действия Круциатуса.
И дядя Люциус станет первым кто его испробует. Кстати да за эти несколько месяцев Гарольд и Драко узнали что они Духовные партнëры, но останутся друзьями потому что Гарольд не хотел изменять своему любимому и единственному Севе.
Так вобщем вся команда стоит в Малфой меноре. Под самыми сильными чарами невидимости. И наблюдает за Собранием пожирателей смерти. Тут Володька не выдерживает и пуляет в Люца Круциатус. Люциус ничего не чувствует, а Марволо в отключке. Тут из теней Зала выходит Гарольд и кричит.
-РЕБЯТА МЫ ЗДЕЛАЛИ ЭТО!!!! А да здравствует господа пожиратели.
Ну что бать как ты тут у нас?
Он подошëл к отцу произнëс диагностическое заклинание
-А ну всë понятно он это моленько по спит и всë. Извини Па но я видел как ты всё эти месяцы спал только четыре часа в неделю..
Наколдавав царскую кровать он уложил отца и пошëл к пожирателям.
Дойдя до них он понял что его Рыцари ещë не вышли.
-Ну ребята, давайте выходите. Зашибись всë, тем более здесь есть ваши родители. Хватит уже трястись от страха это всего лишь то пожиратели смерти. Вы вспомните кто вас обучал!!
-Ри хватит орать, дай им привыкнуть.
-Ладно. ЛОКИ!
-Да господин?
-Готовь ингредиенты будем делать эти артефакты от Круцио.
-Как скажите господин.
-оо а вот и ребята Ри.
-Гарольд это был отличный план, но что было бы если артефакт не сработал? (Гермиона)
-Ну как что, Дядя Люциус получил бы порцию Круцио от Лорда. Ну и тут выходим мы я начинаю заговаривать зубы отцу, а вы откачивайте дядю Люциуса.
-Не ну хороший план... Но надо было бы раньше выходить из укрытия и предотвратить Порцию. (Невилл)
-Ой да перестань ты Нев, Я тебе уже говорил это Дамби и его Авроры напали на твоих родителей. Доказательства я тебе выдал, так что не надо тут Мне обвинять Маму, Дядю и крëстного их и так ни за что посадили.
-А вы кто такие? (Белла)
-А ну да забыли представится.
Ребят вы знаете. Меня тоже.
Но это всë иллюзия.
-А без иллюзии? Мы вас знаем? (Люци)
-Да и нет.
-Кто вы такие??
-ой ладно карты на стол.
Полное мне имя Гарольд Игнотус Перевел-Поттер -Гриффиндор -Рейвенкол-Когтевран - Мракс-Лестиейндж -Слизерин- Блек-Дроу.
Сын Беллатриссы Лестрейндж и Тома Марволо Реддла.
Крестник который мечтает хлебнуть русский самогон. Кароче Крëстный Долохов. Истинный Партнера Северус Тобиас Снейп, Духовный Драко Люциус Малфой.
Перед войной Мать отдала меня знакомым Магглам, те узнали кто мой отец сдали меня в приют Святой Марии где до этого жил Мой отец. От туда меня забрали Поттеры. Дальше Пророчество которого и не существует. Дамблдор Сажает Маму в Азкабан, отца он развоплатил. Поттеров Убил, а меня сдал Дурслям где я жил до 9 лет в чулане под лестницей.
-ну ни ху*е у меня крестник. Русские генны..
-Ребят снимайте иллюзию.
-Хорошо.
-Знакомтесь Гермиона Джин Грейнджер Будущая Королевы Италии. Фред и Джордж Пруэт и Читтадель. Креб Грин-де-Вальд. Гойл Ла фей. Драко Второй Мерлин. Лавгуд Леди Моргана, Анна Хаббот Леди МакФасти. Невилл Лонгботом, внебрачный сын Кэрроу.Лорд Лонгботом, и Лорд Ийвансдейлов, Наследник Кэрроу.
Тайная Хогвартская компания под названием Вальбургавские рыцари.
Дракон?!
-эх ладно наш девиз 3,4
-ЗА ЧИСТОКРОВНЫХ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР.
- Так Креб давай правила.
-1, не нарушать правила.
2 Испоганить Жизнь Долькожору.
3Не забывать про Магические Традиции.
4 Приносить дань Трëм сëстрам.
5 Напомнить Магом что они сдесь не боги и не создатели, напомнить им чтобы они подносили дань Трëм сëстрам или наш мир через несколько лет исчезнет.
6 Спасти магических существ.
7 Напомнить чистокровным магам что через каждые четыре или пять поколений надо вливать в род новую кровь и тогда на свет появятся сильные маги.