Леди Малфой согласилась на обратное принятие в род и они приняли мой вассалет. Завтра в Хог едем.
Встал Гарольд в 6 утра умылся оделся и побежал на пробежку во круг Замка Слизерина. В 8 утра он вернулся в дом позавтракал домовики собрали чемодан, в 9 30 Гарольд Аппарировал на Станцию 9 и 3/4. Выглядит он просто шикарно Чëрных как ночь волосы завязанны в хвостик золотой лентой Чëрная мантия из акромунтула, подчëркивает цвет глаз и цвет кожи. В капюшоне лежит Салазар за какую-то неделю он вырос на 2 метра. На станции было очень мало народу. Сел в конец поезда закрыл дверь чтобы грязнокровки и предатели крови не могли входить.
И сел читать книгу " Самые смертельные яды" И наложил иллюзию чтобы никто не видел что он на самом деле читает. В 10 00 просвистел гудок и поезд тронулся с места.
Прибыв на станцию Хогсмит, все вышли из поезда старше курсники пошли к каретам которые везли Тестралы. А первокурсников повели к лодками
*Да это просто абсурд какой то. Вы из лучшей школы превратили еë в непонятно что! Дедушка Салазар и Годрик с Бабушками будут очень недовольны когда я скажу что сделали с Хогом.* Думал Гарольд.
Пока он в голове возмущался он не заметил как к нему подошëл Дракон и как они уже были в замке.
Профессор Магоногал как она себя назвала ушла и тут выплали призраки.
Посмотрев мне в глаза они сказали хором
- Приватсвуем вас Господин Рады что вы вернулись.
-Тише Потом поговорим.
- Как скажите. И улетели.
Дальше нас провели в зал. И тут я полностью выпал в осадок нас привели в бальный зал!!
- Тот чë имя я сейчас назову выйдет ко мне и я надену ему шляпу.
-Анна Хаббот
- Когтевран!
-Драко Малфой
-Слизерин!
-Рон Уизли
-Гриффиндор!
-Гермиона Грейнджер
-Гриффиндор!
-Гарольд Поттер... Простите здесь какая то ошибка наверное.
Сделав шаг вперед я надел самую холодную маску и сказал
-Нету здесь ошибки и если не знаете настоящее и полное моë имя не стоит и говорить его.
Сев на стул я надел шляпу
/Господин... Вы вернулись.!! /
/И тебе здравствуй Арагон /
//Куда пойдëте? У вас черты всех четырëх факультетов. /
/Давай в Слизерин. Нигде не слышал чтобы потомок Слизерина и Перевелов учился на Гриффиндоре/
/Как пожелаете Господин/
Я и не заметил как сидел на стуле минуты две.
-КХЕ КХЕ! СЛИЗЕРИН!!!!!
-Спасибо Арагон.
Взглядом пройдясь по преподовательскому столу и я видел Северуса и Квирела у которого на бошке сидел мой Отец. Я краем губ улыбнулся им и пошёл к себе за стол но не успел я сесть как Рональд Уизли заорал.
-Ты же Гарри Поттер! Сын Светлых магов! А Слизеринцы скользкие и там учился сам-Знаешь-Кто!!
-Да что вы говорите Уизли.
Отец Артур Уизли бывший Лорд Читтерндейл и Уизли женился на Молли Пруэт. Уже тогда Артур был предателем крови. Не знаешь почему? А я скажу. Твой Пра-Прадед убил вейлу. За это его покарала Мать Магия. И всю семью. И ещë луче помолчи только себе хуже делаешь...
Мерленовы подштаники и это Гриффиндорцы? Годрик бы вам такую взбучку устроил. У вас девиз Благородство, Справедливость и Честь. А вы собой что представляете? Никакого благородства и чести. Ну Фред и Джордж вас это не касается. Ладно ладно всë Арагон продолжаей распределение.
-Как скажите. Профессор кто там дальше?
Сев уже Нормально за стол. Я посмотрел на остальных все смотрели на меня с Уважением и Гордостью.
Я хотел взять ножку но мой артефакт загорелся. Я сразу отдëрнул руку. Все смотрели на меня с удивлением, встава из-за стола я подошëл к концу стола
-Что ты делаешь?
-сейчас увидешь)
Я взял палочку в руки направил на еду. Сказал заклинание которое выявляет зелья в еде .
Взяв в руки пергамент я прочитал
Зелья в еде :
Ненависть ко всем факультетам
Зелье потупления рассудка
И вобщем целы букет.
Посмотрев на ребят с выпученными глазами я перевë обратно на листок и так три раза. Потом обратно ко мне вернулся дар речи
-Профессор Снейп подойдите пожалуйста.
В эту же секунду он оказался возле меня.
-Вот вам листок. Это зелья которые были в еде у всего факультета.
-Какое заклинание вы сказали?
-Не могу сказать.
Ребят на выходных сходите в банк сделайте проверку крови и очищения от зелий. Профессор вам тоже рекомендую вам есть что посмотреть.
/Ну здравствуй молодой хозяин/
/Хоги, привет/
/знаешь кто я) ну скажи как тебя зовут Хозяин /
/Гарольд Игнотус Поттер Перевел Слизерин Рейвенкло Когтевран Мракс Лестрейндж Гриффиндор Блек Дроу/
/Приятно познакомиться Гарольд/
-Мистер Поттер очнитесь!
-А? Да нормально разговаривал с другом.
-ээ Старосты отведите ребят в подземелья.