Время на часах 8 утра Гарольд уже на ногах. Сидит в кабинете главы рода и работает. Прервал его работу стук в окно.
- Ну наконец-то приехали.
Локи!
-Локи здесь господин! Чего извольте?
-Приготовь завтрак.
-Сию секунд господин.
И эльф с хлопком исчез.
*Нет ну всë у меня есть. А ну да точно надо купить сову или кого-нибудь. *
Мысли Гарольда.
Позавтракал и отправился в зоомагазин на Косой Аллее.
-Здравствуйте, добро пожаловать.
-Здравствуйте.
Я прошëлся взглядом по магазину и увидел ястреба. Чëрный как ночь перья и глаза левый золотой а правый полностью чëрный. Я согнул руку в локте а другой рукой открыл клетку.
Он вылетел и сел мне на руку.
-Этого беру.
-А? Д-Да конечно.
- и Можно большую клетку. А я пойду прогуляюсь по магазину.
-Да конечно.
Про пихнувшийсь через толпу людей я зашëл в отделение со змеями.
-глупые люби
-Так и хочется съесть.
-Привет! Мне нужна самая ядовитая змея и фамельяр.
-Говорящий?
-Я могу быть вам фамильяром. Яд мой убивает с одного укуса,
-Вау семейство Вассилиска.
Открыв стекло. Я протянул руку и он заскользил по ней обвился вокруг талии. И тут случилась вспышка красного цвета, он стал моим фамильяром.
-Я назову тебя Салазар.
-Как скажите хозяин.
-Можно просто Гарольд, Подходить с тобой к Продавстцу я не буду. Он заберëт твой яд и всë.
- А ты умный. Спасибо.
Поговорив с Салом я не заметил как столкнулся с пацаном и его отцом. Посмотрев внимательнее. Я понял что это чита Малфоев.
-Лорд Малфой, Наследник Малфой здравствуйте. Прошу прощения за мою не внимательность.
-Здравствуйте молодой человек.
-Леди Малфой. Поцеловав еë руку я попросил
-Не могли бы уделить мне время после покупки товаров? Если можно то встретимся в кафе неподалëку.
- Да конечно Молодой человек.
-До встречи Леди Малфой, Лорд Малфой, Наследник Малфой.
Поклонившийсь я пошëл к продавцу забрал своего ястреба и пошëл на улицу.
-Ну и как мне тебя назвать?
Спросил я ястреба конечно я понимал что он мне не ответит но случилось что-то из вон входящего.
/-Как вам угодно Господин. /
Услышал я голос в своей голове.
-Ну раз что угодно то будут звать тебя Тень
/Красиво.Спасибо а как вас звать? /
-Можно звать меня Гарольд.
Пока я разговаривал с Тенью я не понял как дошëл до Кафе.
Просидев там час я увидел как ко мне подходят Малфои.
-Еще раз Здравствуйте молодой человек.
-Здравствуйте можете звать меня Гарольд.
-Люциус Малфой. Моя Жена Нарцисса и сын Драко.
-Очень приятно познакомиться.
-О что вы хотели поговорить Гарольд?
- не переживайте ничего такого сверх естественного. Вы Леди Малфой в Девечьи Блек хотел бы вас принять обратно в род. Времена сейчас не самые лучшие. В любой момент может произойти трагедия. Волан-де-морт в любой момент может убить вас и семью. Не очень хорошо будет если Закончится такой Древний чистокровный род как Малфойи.
-У рода Блек нет Главы рода.
-Я бы так не сказал Гарольд Игнотус Поттер - Блек Более известный как Гарри Поттер.
-а вы не боитесь что нас сейчас могут услышать?
- нет я наложил на нас заклинание конфиденциальности. И отвлекающие.
-Как вы же ничего не говорили!?
-Лорд Малфой. Вы чистокровный маг, а у всех родов есть свои плюсы. Невербально. Люди в нынешнем поколении забылись. Они не соблюдают законы Матери Магии. Из-за министра и игр Дамблдора чистокровные маги перестали чтить традиции и начали презирать маглорождëнных. Но если вы не забыли через несколько поколений надо вливать новую кровь в род и так родятся сильные волшебники. Я уже молчу про Дамблдора и то что его считают Светлым магом и Чистокровным.
-А что не так с Ним?
- Он полукровка сын Леди Дамблдор и Маггла. У него есть брат и сестра
Старший брат Аберфорд и сестра Лилиана. В возрасте девяти лет он поссорился со своим братом начался магический дуэль. Он запустил в брата Авадой но сестра загородила своего брата и приняла на себя смертельное проклятье. Дальше Альбус Знакомится с Гелертом Грин-Де-Вальдом они становятся лучшими друзьями до тех пор пока Альбус не захотел власть над всеми. Он зделал из своего Друга чудовище перед другими магами. И сейчас он сидит в Нумерграде ни за что. Так же как и все Пожиратели в Азкабане. Возьмëм в пример Белатриссу Лестрейндж в Девечьи Блек. Вышла замуж за Рудольфуса Лестрейнджа. 20 ноября 1789 Года Сидела дома готовила еду для мужа была на Восьмом месяце беременности тут в Дом Врывается Орден Жареной курицы и Пытают еë Круциатусом. Всеми известный мракоборец Аластар Грэм запустил в неë сильнейшем чëрным проклятьем. По следам потери ребëнка она вступила в ряды пожирателей и стала такой бешенной. Но она забыла что Перед Первой магической войной она родила от Лорда. Отдала ребëнка своим знакомым магглам, но дальше историю ребëнка не знает его Отдали в приют Святой Марии. Оттуда его забрали Поттеры так как не могли иметь детей. Забрав его себе они назвали его Гарольдом, всë было отлично но Дамблдор подсунул фальшивое пророчество связанное с типо ребëнком Поттеров. В ночь на Хэллоуин Тëмный Лорд пришëл в дом Поттеров к Своей давней подруге Лили Поттер. Зайдя в дом он обнаружил труп Джеймса. А когда зашëл в детскую увидел что всеми любимый Дамблдор убил Лили и пытается убить сына подруги. На что Дамблдор только посмеялся пульнул в ребëнка Авадой, а уже луч отскочила в Лорда. Марволо не виноват в убийстве Поттеров. Его также как и всех подставил Дамблдор.
Я сын Белатриссы Лестрейндж и Тома Марволо Реддла.
-А можно узнать ваше полное имя?
- Неприложный обет о не разглашении информации что узнали только что и узнаете сейчас.
-Хорошо.
Взяв с них троих Обет о молчании
Я ответил
-Полное имя Гарольд Игнотус Поттер-Гриффиндор-Рейвенкол-Когтевран-Слизерин-Перевел-Лестрейндж -Мракс-Блек- Дроу.
Советую взять у меня вассалет и не по страдаете от Отца которого я скоро Возражу и верну внешность. М кстати да Драко вступишь ко мне в команду?
-А что за команда?
-Ну я хочу набрать людей к себе в команду из Хогвартса и Поворачивать всякие делишки. Мстить Дамблдору, а там дальше посмотрим что будет.
-Хорошо!
-Ну добро пожаловать. Название я скажу кода будет первое собрание.
-До встречи на платформе Дракон.
Досвидания Леди Малфой И Лорда Малфой.
Леди Малфой подумайте над моим предложением вступить в род. Так вы обезопасете себя и семью. Вы будете под опекой Главы рода и Магией рода.