Глава 9

1.1K 70 15
                                    

-ммм.. Аааааа.
-Гарри?
-С. Северуса пытают он в Хоге.
-Ктооо?
-Дамби.. Драко, известия наших друзей в Слизерине что пора в атаку. Полная боевая готовность. Моë терпение лопнуло.
-Так точно!.
-А с вами можно?
-Да
Спустя несколько часов отряд Гарольда был готов.
В него входило 200 человек из Хога и 5 пожирателей с Марволо. Вот они уже стоят у входа в большой зал. По щелчку пальцев двери открылись и Гарольд зашëл в зал. Не посмотрев на Директора он подошëл к Северусу и применил к нему диагностическое.
По мере того как он читал всë что ему выдало. Глаза его становились всë мрачнее. И только по одному взгляду можно было понять что он просто кипел от ярости.
-Локи!!!!
-Да господин?
-Успокоительное,Обезболевоющие и зелье от Действий Круциатуса.
-Сию секунду господин.
-Гарри, всë нормально...
-Что нормально? Что???
-...
-Ой ладно.
Наколдавав шикарное большое кресло. Он усадил Туда Северуса, напоил его зельями.
-Так, Креб, Гойл не отходить от него ни на шаг. Поняли?
-Да.
-Гарри Мальчик мой что ты делаешь?
-Не ваш я мальчик Дамблдор. Хорошую игру вы проделали директор, вот только не заметили что одна ваша пешка забрала всех себе и стала Ферзом.
-Я не понимаю о чëм ты говоришь мальчик мой.
-НЕ СМЕЙТЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК! Вы Господин Директор забылись. Вы хуже Волан-де-Морта. Первым делом под вашу дудку попал Гелерт Грин-де-Вальд. Но никто не знает настоящей истинной правды. А правда в том что это всë вы сделали, обвинили своего друга и посадили его ни за что в Нумерград. Гелерт Выйде пожалуйста расскажи правду. А вы ребят отойдите к стеночке. Спустя несколько минут из пола были вытащены портреты основателей. Ещë спустя несколько минут. Гарольд уже кипел как чайник.
-Проявите хоть каплю уважения!
Вы даже не знаете с кем имеете дело!
-Ну и кто это жалкий слизень крикнул Рон.
-Мда, брат нам с тобой не повезло..
-Ещë как! И мы любили это как своего брата?
-Мне даже потходить страшно к этому нечто. Джордж
-Полностью с Тобой согласен.
-Полное моë имя Гарольд Игнотус Перевел-Поттер-Гриффиндор -Рейвенкол-Когтевран-Слизерин -Мракс -Лестрейндж-Блек -Дроу.
Я вызываю вас сюда Три Великих Сестры.
-Гарольд Мальчик мой Я скучала.
-Госпажа Хель, прошу прощения что потревожил вас. Но этот Инциндент Я пройти мимо не могу.
-Мы знаем Гарольд... Мы всë видели.
-Гарольд!!!! Профессору плохо!!!
Подбежав к Северусу он понял что Дамби дал ему яд смертельный.
-Да как ты посмел! Тварь неблагодарная!!
Разрезав руку зельевара он уже хотел начать выкачивать яд. Но тут он услышал голос Полумны.
-Гарри я бы не стала этого делать... Убьëшь наследника.
Тут из-за гриффиндорского стола встаëт пацан.
- Я могу выкачать из профессора яд, но взамен ты назавëшь своего сына в честь основатель рода Перевел.
-Согласен.
Выкачив из него яд он заживил рану и сел на лавку через одну минуту он упал без сознания.
-Ну спасибо Внучок, работу мне нашëл.
-Кстати Дамблдор свои откаты переносил на алтарь Хога. Помереть он должен был уже лет так 30 назад. Ещë он всех этих детей поил зельями. И только что чуть не убил моего Севу.
-Гарри...
-Живой!!!
-Живой, живой куда я от тебя денусь?
-А кстати да могу тебя поздравить... Ты станешь папой...
-Ты серьëзно? Я. Я стану папой?
-Да!
- Я стану Дедушкой?
-Я стану Бабушкой?
Хором сказали Белатрисса и Том.
-Дааа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Снарри Место, где живут истории. Откройте их для себя