Проснулись наши голубки и опоздали на урок...
После уроков.
*Да где же этот чëртов Квирел. * Думал Гарольд.
Зайдя в личные покои зельевара. Он не заметил что тот там не один..
-Сев, я так больше не могууу. Я весь замок облазил чтобы найти этого П-Профессора Зоти.
-Гарри!!!
-Ааа? Оо профессор так вы здесь!?
-Н-ну Д-Да
-Ой профессор хватит притворяться.
Знаю Я всë.
-Знаешь что??
-Что у вас на голове, а точнее кто.
-От куда.??
-Дай поговорить.
Сняв тюрбан он повернулся затылком к Гарольду.
-Здравствуй, мальчик который выжил.
-И тебе привет Папаша.
-Чего?
-А ну да ты же не знаешь.
Перед первой магической войной Беллатриса Лестрейндж родила от тебе сына. Про него тебе она ничего не сказала. Отдала меня своим друзьям магглам. Те отдали меня в приют Святой Марии где и жил в детстве ты. После меня забрали Поттеры. Долькожор создал фальшивое пророчество подсунул его тебе. Ты понял что это сын Поттеров но на самом деле никакой Я не Поттер Я сын Тома Марволо Реддла и Беллатрисы Лестрейндж. Ну вобщем долькожëр видел во мне тварь и нового тëмного лорда. И кстати да Сев, Марволо не виновен в смерти Лили Поттер. Еë убил Дамблдор. А Батя мой прибежал в тот момент когда долькожор хотел убить Лили и меня. Лили он не смог спасти так как дамби гадëныш такой кинул в него чем-то. Потом кинул в меня Авадой и авада отскочила в моего отца так он весь удар этой авады взял на себя так и получилось что он развоплатился, а Я получился крестражем отца. И кстати после этого Дамби отправил меня к названной тëте Петунье. Жил Я там в чулане до 9 лет потом мне приснился сон с бабушкой Хель. И так получилось что Я являюсь главой 10 родов. Философский камень можешь не искать и не доставать. Так как это подделка. Настоящий у Фламеля. На каникулах восстановим твой разум и внешность. С Севы я снял метку.
-То есть ты мой сын..
-Да я твой сын и настоящий детектор Хога. А щя подождите.
Хоги где Дамби?
/У себя в кабинете, думает как вернуть тебя под его дудку. /
-Хе хе неее Дамби сам виноват, белая пешка уломала всех твоих других и стала чëрным ферзом. Тебе Дамби не избежать суда магии. Она всех вас покарает. И тебя она не пожалеет...
Испоганил жизнь моему отцу и матери одного ты убил а другую засодил в Азкабан на пожизненное. Испоганил жизнь мне, а бабушка Хель не простит тебе того что ты покосился на мою жизнь. Испоганил Жизнь Моему Истинному. Испоганил Хог. И твои откаты переходят на алтарь, в Хоге находятся 1000 детей детей и всех их ты поишь зельями подчинения. Жди каникул Пап будем твою жизнь спасать. А я пойду соберу свою команду... Сер Николас проводите пожалуйста Мисс Грейнджер, Близнецов УизлиУизли, мисс Лавгут в выручай комнату. А я пойду за Драко, Кребом и Гойлом.Спустя несколько минут все были в выручай комнате.
-Ну что ребят здесь вы не просто так..
Так сначала возьму с вас обет о молчании, а потом расскажу всë как есть.
Все дали ему обет о молчании.
-Так ну пока мы не начали, сделаем полную проверку крови.
Кинув в камин порох летучий, через несколько минут показалась голова гоблина,
-Уважаемые Грипхух, простите что отвлекаю но нужна сделать проверку крови.
Выйдя из камина он посмотрел на всех здесь собравшихся и согласился.
Через несколько минут все проверки были у Гарольда в руках.
-Так первая У нас Мисс Грейнджер..
Оооо вот эта дааа. С возвращением Миледи. Взяв еë руку он поцеловал костяшки пальцев.
-Гарри но она же грязнокровка.
- Я бы так не сказал Дракон...
Сейчас перед нами сидит ребенок из королевской семьи Италии. Этот род был истреблëн столетия назад. И сейчас там правит министерство магии. Но как только Гермиона пересечëт границу. Она имеет полное право стать Королевой Италии.
Дальше Лунна... С возвращением Леди Морганна.Фред и Джордж. С возвращением госпада. Пруэт, Читтадель,
Гойл хмм очень интересно с возвращением Мистер Грин-де-Вальд.
Креб с возвращением мистер Ла-фей.
Дракон теперь ты.
ООО я то думал кого ты мне напоминаешь. К нам спустился сам Второй Мерлин. С возвращением.
Ну вот мы и узнали кем вы являетесь и теперь мы можем продолжить.
Я хочу создать команду, в эту команду будем входить мы и может быть другие ребята. Я не Гарри Поттер
Я лорд 10 родов. И Законный директор Хога. Называется мы будем Вальбургавские рыцари. Идëт?
Все кивнули и разошлись в коридоре я нагнал близнецов.
Фред Джордж вы не могли бы на следующее собрание привести Невилла? И присмотритесь ко всему факультету. Есть у меня подозрение что все маглорождëнные на самом деле чистокровные волшебники из рода который давних погиб. Те же вы считались предателями крови, а на самом деле чистокровные в 20 поколении. Ваш второй род идëт от Слизеринцев.Спасибо😘💕
Что читаете мой фф 🥺❤
Пишите коменты