Прекрасно, не так ли?!

533 33 1
                                    


Он провёл его до определённого места, они вместе остановились и Юнги убрал руку от глаз Хосока.
Хосок застыл от удивления

-как, как ты узнал?!! Это же.........

-да Хосок, это потрясающе,-Юнги начал улыбаться, что от него не часто увидишь

Они стояли на берегу озера и смотрели на закат, это волшебно, прямо как в сказке

Они стояли на берегу озера и смотрели на закат, это волшебно, прямо как в сказке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Юнги обнял омегу за талию и прижал к себе. Хосок поддавшись эмоциям прижался к любимому и они наблюдали так до поздней ночи после Юнги всё же взял уставшего Хо на руки и отнёс в машину. Посидев немного в машине они поехали в дом к Юнги который был ближе от этого сказачного и просто потрясающего места.
Они приехали домой к альфе, Хоби уже спал поэтому Мину пришлось его заносить на руках. Так как Юнги самый влиятельный человек этого города у него был неимоверно красивый особняк.

Трёх этажное здание красовалось среди леса, вокруг охрана и огромный забор, белый мрамор придаёт дому ещё более красивый вид. На первом этаже была огромная прихожая настолько просторная что там можно было комнаты две сделать. Дальше красовалась кухня совмещённая со столовой и барной зоной, рядом с кухней гостиная ооо ну это отдельная песня. Панорамные окна, плазма почти на всю стену мягкие диваны, выход на балкон и конечно же камин. Пару нудных, но огромных комнат, типа гостевых и красивейшая болоснежная лестница. Второй этаж что же тут сказать, огромный. Коридор, везде какие то картины, портреты Юнги и Хо.... погодите ка Хосока?! Было комнат с десять, таких огромных и красивых. Конечно же гостиная всё как на первом, кабинет Мина естественно ну и самое нужное, но нудное это уборная и ванная комнаты. Ок, продолжим что тут у нас, ах да третий этаж, ну вот и мы. Третий этаж это отдельная песня. Короче говоря это игровая зона: бильярд, боулинг, видео игры, бассейн и множество игровых автоматов. Что кажется бассейна, он с обалденной подсветкой и так же стены всего третьего этажа как одно или несколько панорамных окон.
Ну подвал не чего особенного, всего лишь Хамам, и небольшой для него бассейн.

Так как было уже поздно, прислуги в доме не было. Поэтому Юнги занёс Хо в свою спальню и нежно уложил под тёплое одеяло, но перед этим сняв с него вещи и одев одну из своих огромных маек. Раздевшись и умывшись он лёг рядом обяв любимого омежку за талию отдался царству Марфея

Тем временем в квартире Техёна.

На улице время близилось к вечеру. Сидя на большом диване Тоха и Чон начали смотрели дораму. Чон был не очень рад этой идеи,но Тэхен настойчиво стоял на своём и уговаривал его посмотреть эту дораму. Ну и как вы поняли Чонгук не смог отказать ему,и поэтому сейчас они смотрят какую-то любовно,сопливую романтику. Чон сидел нога на ногу,а Тэ мило поедал мармеладки и головой облокотился об плечо альфы.

В этой дораме произошло все что только может. Главные герои поссорились,помирились,нашли миллион приключений на свою задницу. Затем в фильме начинается сцена поцелуя. Чонгук продолжает смотреть на то как целуются главные герои,а Тэ убрал свои нескончаемые мармеладки куда подальше и начал действовать. Он сел на коленки альфы и обвил своими руками его шею,смотря ему прямо в глаза. Чон был не тупым и прекрасно понимал,а именно то,что задумал омега.Когда Тэ берет все на себя (ну вы меня поняли) он становиться слишком возбуждающим в глазах Чонгука. Губы Гука соприкасались с губами Тэхена в сладком и грубоватым поцелуе. Не прерываясь друг от друга ни на секунду они оказались в спальне.

Чон как всегда,сохранял первенство,привалившись сверху. Тэхен же стал расстегивать ширинку штанов альфы. Пока омега справлялся со штанами Чон отстранился от сладких губ,и стал целовать шею,прикусывая и облизывая ее. На бледной коже стали проявляться красно-бардовые засосы. Все же Чон помог Тэхену со штанами и снял их с себя сам. Затем и омега остался без одежды. Резким движением Чон развернул Тэхена заставляя лежать его на животе. Не сильными движениями Чонгук стал входить пальцами в омегу чуть расширяя его ведь достоинство альфы было не таким уж и маленьким. Не сильные стоны стали исходить из уст омеги. Его голос возбуждал Чона ещё больше поэтому он уже не выдерживал. Держа Тэхена за бёдра Чон стал входить в него своим органом,заставляя Тэхена стонать громче. Вскоре вся квартира была заполнена стонами омеги. Чонгук продолжал входить в Тэхена,а омега зажимала простынь в кулак и сладко стонала то ли от боли,то ли от удовольствия.

Спустя время оба кончили и легли рядом не ровно дыша,пытаясь восстановить дыхание. Тэхен обнял Чона,рукой поглаживая его пресс и носом вдыхал столь родной и уютный запах. И вот спустя время они оба уснули в обнимку.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя