почему вы....

375 26 8
                                    

-НЕТ, Н..НЕ...НЕТ -,ещё пуще кричал Хосок еле держась на своих ногах,  при этом держась за альфу

НЕЕЕЕТ.........

Хосок кричал и бил в грудь альфу. Он ревел сахлёбываясь в собственных слезах.

Сказать честно даже сам Мин Юнги начал плакать.

Он конечно альфа, но многие говорят что альфы не плачут это неправда, альфы тоже люди у них тоже есть свои чувства и они могут плакать. Это не показывает слабость это эмоции.  Эмоции это процесс отражающий отношение к возможным ситуациям. Будь то смех или слёзы. У каждого свои эмоции. Сам Мин много чего пережил в детстве. У него умерла мама, а отец начал пить и забивать ребенка, он сбежал и научился жить самостоятельно и не проявляя эмоций на людях. Очень мало людей его водили плачущим, смеющимся и так далее.

После похорон Вигуков прошёл год.

Хосок стоит на коленях перед надгробьем и плачет, рядом стоит Юнги и держит омегу за плечи.

-Почему вы, почему?! Почему не я?!,- всхлипывая произносит Хо

Как следовало ответа и не было, но он понимал что в какой то степени это из за него. Но что же он мог сделать если не кто ему не сказал раньше про гонку.

Поплакав ещё около часа Юнсоки вернулись в особняк Юнги где проживали всё это время, там их ждать друзья для поминок.

Собралось много народу Одногруппники друзья Знакомые родственники и конечно же Наша компания стритрейсеров Поминов вигуков все разошлись по домам остались только к друзья и сами юнсоки. было уже поздно и все пошли спать

На утро ребята уехали к себе, а Юнги и Хосок поехали на работу.
День прошёл тихо, спокойно ребята подписали новый контракт с зарубежными фирмами который приносил многомиллионную прибыль. И да естественно нужно было сразу зацепиться за такой куш.

Просидев в кабинете еще несколько часов подписывая разные документы, договоры и так далее старший собрался уезжать, но решил подождать младшего так как живут они вместе значит ехать нужно тоже вместе.

Прошло уже несколько дней и на телефон хосока рано утром пришло SMS от Намджуна

Намджун:

-надо встретиться, это срочно. Жду в кафе Лилия в 13

Хосок:

-Хорошо буду

Так как был выходной Хосок  нехотя поднялся с кровати чмокнув Мина  в лобик он пошёл в душ, сделав всё водные процедуры он оделся в домашние вещи п пошёл готовить завтра для себя и Юнги. Он решил приготовить панкейки с шоколадом. Приготовив завтрак посмотрел на часы: 11:20
Он поднялся на второй этаж и пошел будить своего любимого Альфу. Зайдя в комнату хосока обнаружил То что Юнги уже не спит. Он подошёл к нему, обнял и нежно поцеловал в губы. Поцелуй был нежный, долгий. Их языки сплетались в изысканном танце.
Каждый пытался взять верх, но в итоге получилось это у Юна.
Они отстанились из за нехватки воздуха.
Юнги встал и пошёл в душ, а Хо пошёл одеваться на встречу с Намом. Открыв гардероб он начал выбирать вещи, остановив свой выбор на чёрной футболке и серых равных джинсах. Он оделся подкрасился и стал ждать пока его хён выйдет из душа.

Минут через 10 старший вышел и заметил что Хоби прихорвшивается и куда то намылился

-ты куда-то собрался,- решил уточнить альфа

-да, мне утром написал Намджун и попросил с ним встретиться,- на одной ноте продепетал Хо

-и на долго?!

-да не знаю Я,-Сделав акцент произнёс он

Хо собрался и побежал к машине.  Сел в машину и поехал к кафе Лилия.
Он приехал быстро и там его встретил Намджун. Они привели за стол и старший начал.
Он глотнул из принесённого ему стакана виски и произнёс

-я твой брат.........

-.....

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя