План Юнги

269 16 1
                                    

Милая девушка принесла еду и пошла дальше по своим делам
Все ребята заметили то что Тао смотрел на эту девушку с какими-то странными глазами, всё поняли то что она ему понравилась.

Юнги придумал план.  

Спустя пару часов все разошлись и  наша парочка вернулась домой.

Хосок очень уморился и почти сразу ушёл спать, а Юнги начал размышлять о своём. Он придумывал свой план в голове несколько раз. 

Юнги не кому про это не сказал, даже Хо. Он отзванился знакомым и начал узнавать всё об этом ресторане. Узнал он довольно хорошую и полезную информацию. Этот ресторан открыли две девушки, Лим До Ро и Мин Ри Джэ. Он получил информацию про них и фотографии. Юнги точно узнал что за девушка это была, это Лим До Ро, так сказать одна из хозяек этого заведения. Так же он проманиторил информацию про Мин Ри Джэ, вторую девушки. Как оказалось они сёстры которые жили в России, но после переехали сюда, а сейчас владеют бизнесом, это ресторан и ночной клуб, который находится в одном и том же здании, но днём он закрыт.

Несколько дней спустя.

Юнги ещё несколько раз сходил в ресторан и ему удалось договориться с девушкой о том чтобы она встретилась с его другом.

Как наверное удалось уже понять Юнги решил помочь другу. Он решил свести Тао и До Ро. Естественно он ни кого не посвещал в свой план.

После чего венки И когда его план уже начал осуществляться он мне рассказал Хосоку и брату Тао. Те естесивенно решили помочь ему.
Как оказалось Сонхва был знаком со второй девушкой.
Когда-то они общались, но после можно сказать потерялись потому что переехали и так далее.
Естественно девушка согласилась помочь ведь она желает сестре только счастья.

Мин Ри Джэ и  Пак Сонхва начали общаться 3 года назад. Совершенно случайно познакомились в то время девушка ещё не открыла бизнес со своей сестрой и каждый из них работал не покладая рук. Ри Джэ работала архитектором в компании куда обратился Сонхва для проектировки нового дома. После чего они начали общаться помимо работы, но в итоге спустя год общение прекратилось, а Сонхва больше не появлялся в Сеуле с тех  тех пор.

Ри Джэ была в то время в ресторане и узнала друга, после решила с ним поговорить. В итоге они опять хорошие друзья.

И вот сейчас наша банда схватьев сидит в доме у юнсоков и обдумывает план их действий.

-ребят что делать будем?!,-спросила Ри Джэ

- Ну для начала мы просто.... ,-не успел договорить Юнги как его перебил Хосок

-с начала их надо просто познакомить

-а он прав,-возразил Сонхва

-значит решили, но надо придумать как,- задумался Юнги

-значит так,- начала Ри Джэ,- мы просто пойдём гулять, и там их познакомим.

-решино, идём гулять всё вместе, ну и сведём их,-сказал Юнги.

-Значит так давайте тогда завтра пойдём куда-нибудь

- Да, но куда,- начал Хо

-Мы пойдём в клуб,- сказала Ри Джэ

-Ну тогда всё идём в клуб, ты Ри Джэ берёшь До Ро, а ты Сонхва берёт Тао,- сказал Юн

Ребята договорились и все разошлись по домам.

На следующий день ребята уже были готовы и собрались в том самом клубе.  Это оказался тот самый ночной клуб  которым владели девушки, но сегодня они там в качестве посетителей.

Наша компания прошла и села в самом центре зала, вокруг было много выпивки сигарет и много чего еще. Клуб был забит людьми пахло алкоголем и табаком, играла громкая музыка.

Они заказали алкоголь  девушки выпили немного шампанского и вина. А вот наши молодые люди начали с соджу и закончили дорогим коньяком.

Уже спустя часа три-четыре этой посиделке больше половины народу было в хлам.

Юнги как обычно сидел на кресле  в одной руке держа бокал коньяка, а в другой тлеющую сигарету. У него на коленках сидел Хосок который отпивал текилу из своего бокала. Рядом сидела До Ро которая пила уже ром  и о чем-то разговаривая с Тао, который докуривал сигарету и пил коньячок. Что касается Ри Джэ и Сонхвы, они уже пьяные на всю голову танцевали где-то в центре зала.

Еще через несколько часов Хосок позвонил Намджуну и попросил забрать их от клуба.

Юнги выпил еще больше вместе с хосоком они были уже пьяные очень сильно можно сказать в стельку еле держались на ногах, До Ро и Тао сидели в обнимку недалеко от юнсоков, а вот что касается Сонхвы и Ри Джэ, они до сих пор танцевали выпив еще больше алкоголя

Как всем ребятам казалось их план сработал и они сделали так что До Ро заинтересовалась альфой, будем надеяться что их мысли не напрасны.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя