Прошло три года

392 22 2
                                    

Со всех прошлых событий прошло три года. За это время у наших прарочек родились дети. У Намджинов альфочка Хан Джисон, у Юнсоков омежка Сынмин им уже по 2 годика.

2 года назад сыграли свадьбу Сонхвы и Ри Джэ, а так же Тао и До Ро, кстати у них родились уже дети. Джексон это альфочка Сонджэ, а Минхёк омежка Таро. Им по 1  году.

Как раз на их свадьбе познакомились Чимин и его альфа Минхо. Вскоре они тоже сыграли свадьбу так как понимали что не разойдутся, ну и вроде были готовы. У них уже родился омежка Кихён, ему уже пол годика. 

Дома у Юнсоков

Хосок заходит в комнату где уже лежит Юнги и ждёт его ложиться спать. Когда зашёл Хо Юн сразу убрал телефон, омега лёг на кровать и обнял своего любимого мужа, так они и уснули.

Pov Юнги

Пока Хося укладывал малыша Сынмина я написал всем ребятам о том что у него после завтра день рождения и все мы должны будем собраться, мы придумали как будем его поздравлять и когда он зашёл я быстро убрал телефон. На следующее утро я поехал как бы на работу, но на самом деле я поехал на встречу с ребятами где мы обсуждали планы проведения этого праздника 

конец Pov Юнги 

Юнги и остальные вернулись домой поздно, и  сразу отправились спать ведь завтра предстоит тяжёлый и очень важный день.

У Намджинов

Намджуну написал Юн и сказал что у Хо после завтра день рождения и сказал не строить планы на этот день ведь они будут отмечать все вместе и сказал рассказать Джину,но что бы Хосоку не слова, а ещё попросил найти варианты дома. Нам зашёл домой  его сразу встретил омега с тревожным взглядом

-где, где ты был?!- с тревогой спросил младший

-Джини, я был в агенстве, у Хо после завтра день рождение и Юнги попросил найти варианты дома, где будем отвечать не дождавшись ответа альфа поцеловал его и раздевшись взял на руки и понёс спать

У  Сонджэ и Таро

Эта не большая семья сидела мило у камина и беседовала, обо всё, о работе и много о чём другом. Получив смс от Юнги они поменяли тему обсуждение на день рождения Хосока.

у Чихо

Эта парочка тусовалась в кафе Джина, так же где работал Минхо, малыш Кихëн пил какао, а Чим пробовал то что приготовил его муж, типа дегустируюя новое меню.

вернулись к Юнсокам

В принципе Юнги так сказал всем .

Ну чтож и вот уже завтра день рождение нашего любимого омежки.

Альфа роснулся рано и написал ребятам что уже не спали куда ехать.  И да, на месте всё было уже готово.

После он разбудил Хо и сказал что им срочно нужно кое куда ехать и заставил того собраться и естественно красиво одеться как никак день рождение.

Что касается Хоби, да он походу забыл то что у него день рождение и не понял куда им нужно ехать.

Он был уже готов и поэтому пошёл будить малыша и собирать его тоже .

Они сели в машину и поехали в неизвестном направлении для Хосока.

Уже через час они были на месте. Хо вышел з машины и взял сына на руки, к нему подошёл Юнги и нежно поцеловал в шею, обнял его и они пошли к воротам. 

Когда пара вошла было как то одиноко ни единой души. Младшему стало как то не по себе и он взял альфу за руку. Так и дошли они до нужного места, а именно зашли на задний двор этого особняка где их ждала вся компания которую омега так давно не видел.

Детей отправили с нянями в игровое крыло дома, а родители сидели на улице. выпивали и курили, танцевали и ели всё что нужно для идеального время при провождении с близкими людьми.

THE END

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя