....

834 50 5
                                    

Когда они вошли в дом Юнги прижал Хосока к стене и начал целовать его в губы, тот отвечал на поцелуй. Вскоре тот самый нежный поцелуй перешёл во что-то большее, он стал страстным и наполнился эмоциями обоих парней. Когда у обоих уже не осталось воздуха в лёгких Юн оставил губы Хо и так  же страстно перешёл к шее оставляя на ней богровые засосы при этом руки Чона уже блуждали по накаченному телу альфы, в то время как сам альфа растёгивал и снимал с младшего его рубашку и вот спустя считанные секунды они оба уже были с голым торсом, Юн взял Хоби на руки и принёс его в спальню, грубо кинув того на кровать навис свернул и начал целовать его. В голове альфы появилась такая идея как поставить омежке метку и он сразу же прильнул к его шее чуть кусая и сразу же зализывая место укуса в качестве извинения, Хо простонал от боли и пустил свои руки в мягкие и нежные волосы Юна.
Юну это понравилось и он продолжал засасывать Хо, на его теле уже даже не осталось свободного места для нового засоса. Альфа спускаться всё ниже и ниже и вот он уже начал поглаживать сквозь штаны достоинство Чона, а тот нежно постанывал. Не долго думал старший снял с Хо штаны вместе с боксерами и начал водить рукой по не маленькому члену парня пока тот закусывая губы изредка постанывал.

- не сдерживайся малыш,
прошептал Мин на ухо Хо и прикусил мочку его уха
И тут уже Хоби не выдерживал и начал стонать в голос
Тут Мин неожиданно перевернул Хоби на живот резко вошёл в него, даже без какой либо растяжки и подготовки на что Хо простого толи от боли, толи от удовольствия, Мин начал двигаться ускоряя темп, спустя пару минут он уже вдалбливал Хо в кровать слушая стоны младшего, его это ещё больше возбуждало.
Спустя ещё полтора часа Хо кончил себе на живот, а Мин ещё нет, спустя ещё несколько сильных толчков Мин почувствовал разрядки и вышел кончив Чона на живот.

-тебе понравилось малыш,-спросил альфа младшего

-оочень, -простонал еле отдышавшись Хо, -но ещё кое-чего не хватает

Хоби поднялся с кровати и взял в руку член старшего и начал медленно водить по нему рукой, после Хо взял в рот головку и начал её посасывать, Юн же в это время начинал тихо постанывать и Хо это возбудило ещё больше и он заглотнуть на всю длину,(к слову достоинство Юна было не маленьким)  Хосок начал сосать  член Юна набирая быстрый темп и вот спустя минут 15 Юн излевается в рот Хоби, Хо как прилежный мальчик всё проглатывает и падает на кровать, а рядом с ним лёг Юнги укрывая их обоих тёплым одеялом, и они засыпают друг у друга в объятьях.  

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя