Юнсоки 🔞

441 19 1
                                    

-папочка я хочу тебя

Проскулил Хосок цепляясь за рукав альфы. 

Юнги резким движением закинул омегу на плечо и попрощавшись со старшими пошëл в сторону оставленной машины у входа в парк.  Посадив младшего в машину он сел за руль и начал движение в сторону загородного дома.

Хосок начал тереться о сиденье, терпеть было уже не возможно. По всему салону машины пахло чëрным кофе, разум омеги витал уже в облаках, а альфа ещë как старался держаться.

На пол пути младшему вообще сорвало голову и он полез в бляжке ремня старшего. Растëгивая ртом ширинку джинс альфы он приспустил штаны и боксеры разглядывая его плоть, подняв голову и посмотрев на альфу он начал облизывать головку его члена. Постепенно покусывая и посасывая. Стоны альфы распростронялись по всему солону автомобиля. Хосок взял во всю длину посасывая и покусывая каждую венку, двигая вверх-вниз. Спустя минут двадцать альфа излился, а омежка проглотил белоснежную жижу.

По приезду в дом Юнги вышел из машины и взяв младшего на руки быстрыми шагами направился в дом.

Бросив омегу на кровать он принялся целовать его шею, не оставляя на ней пустого места. Хосок стонал в голос. Мин плавно переходит к его острым ключмицам оставляя лишь богровые засосы.
Отстранившись он сорвал футболку с Хо и начал целовать торс младшего. Хоби запустил свои руки под худи альфы.
Постепенно Юнги снял с Хо штаны и боксеры оставляя его полностью готового.

-папочка быстрее, -стонет Хося

Альфе же его стоны срывают голову

-потерпи малыш чуть-чуть,-произносит старший и жадно вгрызается

Он целует страстно и мокро, но в то же время и нежно

Юнги начинает медленно будто дразня снимать с себе худи. Младший смотря на это не выдерживает и срывает еë со старшего огаляя его пресс, его взгляд останавливается на нëм и он жадно облизывается. Юнги улыбается видя своего любимого смотря на него.

Омега вырывается из под альфы выходит так что он оседлал его. Юнги лишь ухмыляется и продолжает смотреть на него.
Омега нагинается и целует альфу.
Резко альфа поджимает младшего пол себя и блокирует движения руками.
Он отстраняется и так же медленно начинает снимать с себя джинсы и боксеры. Слишком возбуждëнный омега не может ждать и так же срывает с альфы все оставшуюся одежду.  Альфа ухмыльнулся.

Хоби снова начинает тереться о кровать истекая естественной смазкой.

-папочка войди прошуу, -скулит младший

-нет малыш, с начала растянем, -сказал Юн и перевернул младшего на живот.

Мин ввëл первый палец. С уст Хо сорвался первый протяжный стон. Старший начал двигать, тем самым разрабатывая омегу.
Вскоре Хо начал сам насаживаться и Юнги добавил второй палец, из уст младшего вылетел ещë один стон. Альфа принялся раздвигать пальцы ножницами, то вводил до упора то резко почти полностью вынимал. После старший добавляет третий палец и ловит ещë один стон поцелуем. Вскоре младший сам налаживается на плацы, а для Юна это действует зелëным сигналом. Мин вынимает пальцы и перевернув Хоби на спину резко входит в омегу. Младший начинает стонать,громко, протяжно лаская слух своему альфе. Юнги начинает постепенно двигаться.

-ахх аргх а.. Ах Папочка быстрее

Хосе этого мало и он поддаëтся толчкам старшего.

Спустя несколько минут старший срывается на бешеный темп и буквально вдалбливает Хосока в кровать

-ах папочка, - срывается с уст Хо

Юнги целует омегу.

Ещë через часа полтора Хосок кончает на живот чуть пачкая альфу.

Мин не останавливается, а на оборот лишь прибавляет темп.
Ещë через минут сорок Юнги изливается в младшего заполняя все стеночки горячей, белой жидкостью.
Обняв своего любимого он подает рядом на кровать, не выходя из него. Почувствовав некий дискомфорт альфа понял что это сцепка и прижал омегу к себе ближе, поцеловав его.

-я люблю тебя папочка, -обняв старшего говорит Хо

-я тоже люблю тебя малыш, -ответил ему Юнги.

Так в обнимку они и уснули, предварительно укрывшись одеялом.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя