-мама, ты серьёзно?! - я была в шоке после очередной новости мамы. Дело в том, что моя мама знаменитый экономист. Ее часто просят поднять статистику ресторана, кофе и всяких магазинов и бутиков. Конечно же за определённую сумму.
-Кейси, пойми. Нью-Йорк крупный город где куча возможностей. Там я наконец-то смогу открыть своё предприятие, которое будет приносит нам кучу денег. Я понимаю что возможно ты не захочешь уезжать от сюда, ведь тут твои друзья . Но надеюсь ты будешь приезжать ко мне - женщина бережно положила свою руку на мою.
-я все прекрасно понимаю, мам. Но ты просто бросаешь меня в этом огромном городе, сообщив мне об уезде за 10 часов!
-ну что ты, я не бросаю тебя! Я просто беспокоюсь о твоём будущем, и хочу что бы после института ты сразу стала управлять компанией.
-я больше не хочу говорить об этом... - я встала из-за стола и ушла в свою комнату.
Я прекрасно знаю, что как только мама уедет мы потеряем общение. Моя мама слишком любит свою работу, как она говорит :Работа это моя жизнь. После смерти отца, мама прониклась в работу, она не замечала меня. В 15 лет я уже начала увлекаться наркотиками. Возможно все бы было по другому, если бы не смерть отца. Но сейчас это не имеет смысла. Назад увы, уже не вернуться.
***
Отходос и снова холод... типичное состояние после наркоты. В глазах темнеет, голова кружится.
Моя голова разрывается от боли, Будто вы мою голову вбивают куча маленьких гвоздиков. Меня бросает то в жар то в холод. Именно в такие моменты я клянусь себе что больше никогда не затянусь этой дрянью. Хорошо что мама уехала час назад, и не застала меня в таком состоянии, а то начались бы вопросы. Это
состояние не избежно, даже если ты будешь пытаться промыть эту дрянь из нутри. Встав с кровати я почувствовала тяжесть в ногах, да, они ватные, но мне нужно на кухню что бы выпить хоть какое-то обезболивающее. Дойдя до кухни я налила воду в стакан, достав аптечку я начала искать подходящие таблетки. И вот я опять в своей мягкой кровати. Как я до неё добралась? Сама не знаю. Только я начала погружаться в сон, мой телефон зазвонил. Я не хотя потянулась к нему, но когда на экране увидела знакомое имя быстро взяла.-Доброе утро! - пропел Джош в телефон.
-ну начнём с того, что сейчас шесть часов вечера. - недовольно ответила я.
-почему не в настроение? - спросил парень. Как будто вчера он не был на вечеринке и не видел то как я курю.
-ты меня разбудил. - ну раз парень не помнит, то правда ему не зачем.
- я тебя разочарую,Ты не сможешь сегодня поспать. Мы едем к тебе - парень тут же сбросил трубку, потому что знал что сейчас я начну возмущатся.
Почему он сказал "мы"? Кто мы? Возможно он имел виду он и брайс. Но раньше он говорил что :"мы с брайсом едем к тебе" черт! Почему я забиваю себе этим голову. И почему он не подумал что возможно у меня дома мама. Пока я думала в дверь уже позвонили. Сейчас я покажу этому гадёнушу как беспокоить меня,особенно в таком состоянии.
Я быстро сбежала по лестнице в низ и открыла дверь. Пред собой я увидел Джоша, брайса и джейден. Похоже они хотят довести меня. Брайс и джош стояли и глупо улыбались. Только лишь джейден был не доволен. Его лицо не выражало не каких эмоций. В руках у Джоша я увидела пакет, парень заметив мой взгляд и потрес пакетом. Звук бутылок сразу поднял мне настроение, этот парень знает как задобрить меня.-ладно, заходите - я отошла с прохода что бы парни зашли. - только у меня вопрос. Вы не думали о том что возможно моя мама дома? - уже идя на кухню за ними спросила я.
-мы знали что ее нет - ответил мне джейден и сел за стол. - уже весь город знает что она уехала.-парень недовольно осмотрел меня и достал из пакета бутылку виски, после чего открыл и сделал пару глотков с горла.
Я внимательно наблюдала за ним, я не могу прочитать не одной эмоции на его лице. Дьявол, промелькнуло у меня в голове. Парень заметил мой взгляд . - будешь? - парень протянул мне бутылку.-Пожалуй откажусь - я фальшиво улыбнулась. - Зачем вы притащили его? - недовольно спросила я.
-поверьте мне, я сам не очень то рад тут находиться. - джейден смотрел на меня, и в глазах я видела ненависть. Он не ненавидет меня, и это взаимно.
____________________________________Вот и вторая глава :)
P.s если тут есть ошибки простите :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deep End || 16+
FanfictionСразу вспоминаются слова из книги, которую Он недавно прочитал. «Жизнь - это насилие, любовь - ультранасилие». Тогда он посмеялся и сказал, что это наглая ложь, ведь жизнь просто прекрасна, а любовь - самое лучшее чувство в мире. Ведь что может быть...