Part 9 <<смерч>>

2.6K 63 7
                                    

Пора задуматься, что те люди, которые были с тобой раньше, сейчас не имеют никакого значения. Да, любили друг-друга, но если он бросил, была ли любовь вообще?
Я сижу и в сотый раз рисую фигуру парня, с утончённым телосложением, чёрная футболка и чёрные джинсы. Руки и шея в татуировках, слёзы текут по щекам и я не знаю откуда они.
Просто в глазах стоит образ парня... его образ
Сначала думала, что будет легче, это всё таки моя первая любовь, которую я любила больше всего.
Саймон. Саймон Лавлейс.
Тот самый парень, в которого я была влюблена на протяжении двух лет. Бегала за ним, как собачка, признавалась в любви, а он пользовался этим, чтобы быстрее залезть ко мне в трусы.
Но ещё тогда, я понимала что это стыдно и такого делать нельзя, только по любви. Взаимности от него я не чувствовала, но продолжала любить. Саймон был старше меня на два года, поэтому он быстро уехал учиться в другой город, страдала и ревела, ничего не ела и ждала сообщения от него.
Именно он подарил мне первый поцелуй, который для меня много чего значил, а для него нет. Ведь я одна из многочисленных влюбленных собачек из его миллиона, хотя миллион много сказано.
Он то давил на меня, то снова возвращался и просил обнять его, снова плескался ядом и уходил, оставив меня одну в самый тяжёлый период жизни. Ведь я тогда рассказала ему о том, что больше всего тревожит меня. Он сначала понимающе обнял меня и даже поцеловал. Но потом у всех на виду опозорил, выставив меня полной дурой.

На улице уже темнеет, людей становится всё меньше, от чего мне же лучше. Сейчас самый разгар осени, тепло и одновременно прохлада.
Сегодня день, когда рисовала постоянно, на парах и на улице, дома, в кафе и даже сейчас. Просто выбралась подышать воздухом, видимо, моя фантазия за столько дней даёт хороший оборот. В ушах играет Lana Del Rey, рисую линии домов и машин.
Когда я выключаю музыку и собираю всё в сумку, замечаю, как на улице темно и безлюдно.
Страх сразу пробирает все кости, пытаюсь быстрее идти до дома. Парк находится не так далеко от дома, на улице становится холоднее и я закутываюсь в кофту сильнее.
—Закрой свою пасть,–резко останавливаюсь, начинается паника и вроде бы нужно бежать, но моё любопытство сильнее страха.
—Ещё раз, я услышу что-то подобное, уверен, твоя милая девочка станет старше,–вижу Джейдена и парня снизу, он в прямом смысле стоит на коленях, а Джейден держит в руке биту.
—Я не хочу пачкать о тебя руки, но это легко могут сделать мои ребята,–сзади него заметила машину и небольшую компанию людей.
—Прошу,–последнее, что говорит тот парень и ему в голову летит смачный удар битой, закрыла рот рукой и пытаюсь не закричать.
Тело будто парализовало, не могу сдвинуться с места, что нужно делать именно сейчас.
—Привет, цыплёнок,–резкий голос издаётся из-за спины и я произвольно выкрикиваю, от неожиданности. Мне сжимают руку и тащат к тому месту. Почему я не ушла сразу? Что со мной не так? Что сейчас будет?
—Смотрите, кого я нашел, эта цыпочка подглядывала,–он по прежнему меня держал, выдвигая вперёд к остальным парням.
Джейден  стоял возле машины, протирая руки тряпкой и наблюдая за нами.
—Думаю, такой куколке что-то необходимо от нас, к примеру страсти, может накажем её,–улыбается один из них, а я с ужасом смотрю на него. Отвращение подходит к горлу и искривлённым, от призрения лицом, я осматриваю каждого.
—Я не подглядывала, проходила мимо,–скрестив руки, пыталась показать своё равнодушие, хотя внутри меня кипел ужас и страх.
—Мне так не показалось, я знаю, что ты сама не против,–говорящий парень резко подходит и хватает меня за талию. Прижимая всем телом к себе, смахиваю руки и толкаю его со всей силы.
—Эй! Не смей даже трогать меня, придурок,–но это лишь добавляет силу, для него это игра?
—Думаешь тебе позволено всё? Да я полицию вызову,–резко выпаливаю я.
Они смеются, кроме Джейдена и парня, который стоит вдали, рядом с тем беднягой. Он держит его в руках, пока тот лежит на коленях.
—Серьёзное заявление, слышали, полицию вызовет,–и снова продолжает смеяться.
—Ты хочешь запугать нас своими бабайками в виде полиции, мы здесь закон и мы решаем что делать, а что нет,–говорит мне в лицо. Кем они себя возомнили, стаей придурков? Но решаю промолчать, чтобы не было бурных последствий.
—Да отвалите уже от неё,–оборачиваюсь на парня, который держит биту и осматривает меня.
—Она следила за нами,–отвечает тот.
—Проходила мимо,–рычу и отворачиваюсь. Меня уже раздражает эта стайка похотливых недоумков, которые много чего о себе возомнили.
Но этот парень лишь берёт меня за руку и ведёт к машине.
—Отпусти. Если ты защитил меня от этих балванов, не значит что я побегу с тобой,–он останавливается и поворачивается ко мне, вижу его челку, которая свисает на лоб. Карие глаза, которые под светом фонаря, становятся ещё угрожающе.
—С чего ты взяла, что я хочу именно этого?–вопрос меня удивляет.
—Разве я похож на таких, как они?–я ещё раз осматриваю его и киваю.
—Вполне себе, с этой битой в руках,–кидаю взгляд на деревянное орудие.
—Ты ведёшь меня за собой, не спросив разрешения,–смело выдаю ему.
—Хочу подвести тебя до дома, пока те парни не сделали с тобой кое-что другое,–опирается о машину и ждёт ответа.
—Хорошо, ладно. Но если ты правда захочешь со мной что-нибудь сделать, я прибью тебя той битой,–он смеётся, а я улыбаюсь, не такой уж и плохой, как те парни. Он выглядит похожим на них, но совсем не такой. Парень в белой футболке, а в другой руке чёрная кожанка, свисающая с его плеча. На левой руке пару небольших татуировок.
Плюхаюсь в салон машины и вижу Джейдена , он уезжает первым, а за ним другая машина.
—Что вам сделал этот парень?
—Был крысой,–меня удивляет честность, хотя обычно, никто не рассказывает про такие личные проблемы.
—Кстати, я Пэйтон , а ты?–он смотрит на дорогу, не отвлекаясь на меня.
—Кейси,–улыбаюсь и смотрю на него. Под уличным фонарём, его внешность более выражена.
—Я не видела тебя раньше в университете, ты учишься в другом месте?
—Мне двадцать три, закончил,–от его слов бледнею, никогда бы не подумала, что этому парню уже двадцать три года.
—Работаешь?–немного думает и смотрит на меня, его взгляд кажется мне таким спокойным, уверенным и тёплым.
—Скорее да, чем нет.
—Ты случайно не та, кто недавно сосала Джейдену,–он сдерживает улыбку, а на меня накатывается припадок меланхолии, ведь всё было хорошо, пока он не спросил про это. Про ту фотографию ученики уже забыли, но у меня остаётся неприятный сгусток.
—Нет, это не я на той фотографии,–отворачиваюсь к окну и больше не хочу разговаривать на неприятную тему. Стыд уже завладел мной.
—Было глупо спрашивать об этом,–с каждым разом удивляюсь. Его вежливость, и одновременно противостояние. Он точно общается с Джеденем?
—Почему ты решил отвезти меня?
—Мне показалось, что если я не увезу тебя, то Джейден тебя убьет. Он не любит, когда кто-то лезет серьёзности наших парней. А ты завлекала их. И ещё, ты показалась мне необычной, не думаю, что любая другая девушка станет грубить парням опасной банды.
—Опасная банда?–я грубила им? Я лишь защищалась от них.
—Ты не знаешь?–он удивляется и похоже очень сильно.
—Нет, не оповещали.
—Смерч.

Deep End || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя