Пэйтон отвёз меня домой и в конце извинился за испорченный вечер. Разговор с Джейденом совсем вывел меня из строя, затащить меня в постель– его главная цель. Игра в которой я жертва, а он злобный хищник. Хосслер пытает мои нервные клетки.
Рассматривая Пэйтона— он простой и хочет заботиться обо мне, такие же вечера с просмотром фильмов и поцелуями. Больше ничего, он не зажигает во мне ту искру, которая зажигается при Джейдене, и он был прав. Я не смею говорить, что Пэйтон действует на меня так же, как и Джейден.
Но его характер это смешанные чувства, яд с вином, который хочется выпить до дна из-за вкуса и совсем не думаешь о последствиях.
Это было похоже на Саймона, вспомнив того смелого и любимого мною парня, слёзы наворачиваются рекой.
Он любил меня, где-то внутри, но сам не понимал. Саймон не мог остановиться на одной девушке и жить только с ней, ему нужны новые чувства. Я всегда гадала, когда чувства немного утихли и прошло достаточно времени, как он там и до сих пор ли такой?
Лавлейс был мечтой каждой, в счёт входила и я, мне грустно вспоминать, какой наивной я была и как ревела из-за его действий.
Мне хотелось мстить и я даже думала переспать с кем-нибудь другим, на зло ему. Он не мог смотреть как я нахожусь рядом с кем-то мужского пола.
Любил оставлять меня одну, когда мне плохо и больно, но на следующий день возвращался весь убитый морально и физически. Я ведь прощала, всегда прощала и сама не понимала, что творю.
Как-то раз, в школе ко мне подошёл парень, с кружка рисования и попросил портрет для его мамы, я любезно согласилась.
После, Саймон увидел нас вместе в коридоре школы, на следующий день парень был избит, а Саймон отчитал меня из-за моих действий.
Он мог читать мне нотации вечно, о том, какая я и зачем я это делаю. Хотя плохого я в жизни не делала и не разобравшись в ситуации, он избил невинного. Он отвёз меня к себе, мы лежали тогда на кровати, он на моём животе, а я гладила его шелковистые волосы.Сегодня пятница, последний день, перед выходными. Пэйтон не звонил мне, может, я внушила себе что он не такой как все и что он изменит мою жизнь после первого свидания.
Энтони стоял возле корпуса и любовно общался с Авани. Оба в отличном настроении, не то что я.
Вчера правда перевернулся мой моральный мир, ещё одна сильная частица меня обрушилась и совсем не хотелось больше давать отпор или спорить с кем-то сегодня. Будто меня сжали, как лимон и вся сила исчезла.
—Что с тобой? Ты хорошо спишь и ешь?–Энтони включил заботливую мамочку, в который раз, что начало меня бесить.
—Я в порядке,–всю встречу с ними и путь к аудитории, я не поднимала на них взгляда и не издавала ни слова. Они сразу поняли, что вчера произошло что-то плохое, это отразилось на мне.
—Тебе что-нибудь принести?–я покачала головой и опустила голову, только не это. Снова пара с третьим курсом, они слишком часто стали ставить пары вместе, надеюсь Джейдена не будет.
И правда, Джейдена не было, я даже не видела его в университете, что очень радовало меня, наконец-то я могу отдохнуть от дерзких реплик в его сторону и отбиваться от глупых, пошлых шуток.
На улице был ливень, а я хотела утром идти пешком.
В кафе я ещё больше устала и не было сил водить машину, но без сил я еле-еле доехала и сразу же зайдя домой, уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deep End || 16+
FanficСразу вспоминаются слова из книги, которую Он недавно прочитал. «Жизнь - это насилие, любовь - ультранасилие». Тогда он посмеялся и сказал, что это наглая ложь, ведь жизнь просто прекрасна, а любовь - самое лучшее чувство в мире. Ведь что может быть...