Part 12 <<малышка>>

2.6K 75 12
                                    

Завершив все дела и университет, я пошла в кафе «Koala». В кафе всегда много посетителей и постоянно есть работа, им бы не помешала ещё одна официантка. Сейчас в будний день в кафе многолюдно и совсем нет того шума, что на улице. Весь этот шум и голос людей прикрывает тихая музыка, под неё приятно и кушать и танцевать. Идеальное место.
Молодая девушка стояла за барной стойкой и протирала бокалы.

—Привет. Можно узнать, где здесь главная?
—Она стоит перед тобой,–девушка мило улыбнулась и осмотрела меня.
—Ты на работу?
—Я бы хотела...–положив руки на барную стойку, не успела я договорить, как:
—Да, ты принята. Приходи завтра в полдень,–и сразу же скрылась в другой двери. Постояв ещё секунду в полном шоке, я обернулась на людей за столиками. Не нужно никаких бумаг, заполнений и других документов. Я принята!
Вид девушки показался мне слегка агрессивным, тёмные, короткие волосы. Среди них можно заметить фиолетовые локоны, чёрная толстовка, проколы в носу и на брови. А одна рука полностью забита татуировками, прямо удлиняясь до шеи.
После кафе, с новыми эмоциями, я направилась к Энтони. Он сказал чтобы я пришла и помогла ему с праздником для его сестры.

Его младшая сестра– Бэлль. На день рождения я дарила ей колготки, которые она обожает и каждый год ждёт с прежней любовью. Да, странно дарить ребёнку не куклы и игрушки, а колготки.

Энтони  жил отдельно от семьи, в небольшой квартире, а его семья с сестрой, в большом, загородном доме. Его мама миссис Ривз была так добра и рада мне, в детстве она сказала, что в будущем, когда мы станем большими, мы с Энтони  будем вместе жить, а после зайдём на престол брака.
Мне было весело, а теперь я понимаю, как она была рада, что мы встречаемся и как ей было грустно, когда мы расстались. Мы решили, что нам лучше дружить, чем быть в отношениях, но Энтони прекрасен, как парень и как лучший друг.
Путь был не долгим, больше всего устала выбирать колготки в ТЦ, Бэлли растёт с каждым годом, это очевидно, но думаю её любовь к колготкам не поменялась.
Дом всё такой же, как и в Атланте. Планировка нежная, аккуратно выполнена, нежно персиковая плитка, обшитая вокруг дома. Маленькие кустики возле входа и большой сад, как любит миссис Ривз. Сама она домработница и бывшая учительница биологии, сейчас же, она занимается своей дочерью в балетной школе, а мистер Скотт главный инженер по планировке небоскрёбов. Именно он направил меня учиться на архитектора с моими навыками рисования.
Мне открыл Энтони  и сразу же засиял, дома вкусно пахло выпечкой, давно я не ела домашнюю еду.
—Бэлль ждёт тебя, с колготками,–я засмеялась и мы зашли в огромный зал, с обширными потолками и кирпичным камином.
—Красиво, правда?
—Невероятно,–это сразу же запомнилось в моей голове, новая идея для рисования. В моем блокноте, есть рисунки планировки дома. Находясь в домах людей, в моей голове всегда запоминаются самые красивые объекты. Там так же есть рисунки моего прошлого дома в Атланте и я так давно не проверяла их. Потому, что новый прилив боли и воспоминаний о моем папе,– всегда плохо играет на моей нервной системе и моих снах.
На кухне шли разговоры и вкусный запах, в животу сразу запели киты. Не могу дождаться, чтобы увидеть малышку и покушать.
—Кейси, милая моя девочка,–ко мне сразу же подбежала женщина моего роста, со светлыми волосами, на которых виднелась седина. Она окутала меня в медвежьи объятия и стала рассматривать. По-прежнему добрый взгляд карих глаз, её лицо всё так же сияет, как и в последний раз нашей встречи.
—Как выросла моя девочка, поверить не могу, что пару лет назад ты бегала такой маленькой, а сейчас уже статная девушка,–я улыбнулась и ещё раз обняла её.
Она мне как настоящая мама, хоть и не родная, всё детство была со мной, я постоянно оставалась на ночь у Энтони. Мама  до сих пор поддерживает общение с мистером Скоттом, давняя дружба сказалась и на моих отношениях с Энтони. У нас даже была традиция, каждое воскресенье встречаться и обедать вместе, рассказывая как прошла неделя.
—Очень вкусно пахнет,–она мило улыбнулась и сняла розовый фартук.

Deep End || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя