Part 15<<тепло наших тел>>

2.3K 66 9
                                    

Зайдя за машину Энтони, я достала  сумку со своими вещами и оглянулась. Ребята были заняты размещением палаток, алкоголем и костром. Авани  распределяла людей и говорила что делать.
Сняв пальто и футболку, начала искать своё худи.
—Где она, чёрт?–выругалась я и перевернула всю сумку. От холода по спине пробежались мурашки. Только я хотела натянуть на себя худи, как тёплые руки прошлись по моему телу, вызвав табун мурашек вперемешку с приятными ощущениями.
—Сейчас холодно, а ты без верхней одежды,–нежный шепот заставил бурлить от жары моё тело. Он поднял руки к моей шее, развернув меня к себе, крепко прижал к машине.
—Джейден, мне холодно,–выпалила я, пытаюсь не думать о том, что не хочу чтобы он отпускал меня. Глупые мысли.
Джейден уткнулся мне в шею и просто дышал, тело напряглось, а сердце забилось. С каждым таким действием, моё тело будто плывет под ним, а мысли так вообще покидают голову.
—Я ведь могу и не удержаться, Кейси,–он сказал это тихо и так сексуально, я прикусила губу и отвела взгляд.
Он сам, первый подошёл ко мне, а теперь говорит что не может удержаться, будто я силой притянула его к себе.
Взяв себя в руки, оттолкнула его и быстро надела худи. Он стоял сзади и смотрел, щёки загорелись от стыда, надеюсь он не видел мою грудь, не самое приятное ощущение.
—Ты придурок!–прищурила глаза и хлопнула дверью.
—А ты полуголая стояла,–улыбнулся и невинно осмотрел меня. Я изобразила его и поставив руки по бокам, зло поджав губы.
—Не смей ко мне лезть, Хосслер,–пригрозила ему пальцем. Самой смешно от этой сцены. Огромная глупость в том, что я была не против этих прикосновений.
—А то что? Пригрозишь мне пальцем?–он резким движением прикусил мой указательный палец, который я держала в воздухе, угрожая ему. Я пискнула и отошла, дуя на него.
—Ты чего делаешь?
—Больно?–ухмыльнулся и пожал плечами.
—Захотелось укусить тебя,–после последней фразы, он покинул мою компанию и пошёл к ребятам.

***

Мы сидели возле костра, закат уже прошёл, он был за деревьями с другой стороны, а с нашей стороны настал мрак. Я сильнее укуталась в худи и подобрала ноги к груди, костёр грел, но не так сильно чтобы согреться полностью.
Девушка что-то бурно рассказывала про её лето. Не сильно слушала её слова, больше смотрела на озеро, которое шумно бушевало под лёгким ветром.
Джейден  сидел в обнимку с Зендеей, она так и липла к нему со всех сторон, целуя, обнимая и закидывая ноги на него.
Он смотрел на костёр, отводя взгляд в пугающий лес. Мы все плотно поели и выпили немного для тепла.
Энтони  сидел в обнимку с Авани, она укутала нос в его толстовке, а он крепко сжимал ее плечи.
—Наливайте всем, у нас есть бутылка?–воскликнул незнакомый парень, здесь вообще человек пять мне не знакомы, три парня и две девушки. Одна из них с длинными волосами, откровенно пялилась на Джейдена, постоянно разглядывая его. У них была война глазами с Зендеей.
—Бутылочка?–игриво спросила Зендея,–он кивнул и встал, взяв пустую бутылку. Нашёл доску из под еды и поставил бутылку.
—Готовы?–он оглядел нас и раскрутил.
Попало на парня и Зендаю.
—Итак, правда или действие?
—Правда,–она улыбнулась, в ней было больше всего алкоголя и это видно по пустынным глазам.
—Ты правда любишь Джейдена?–некоторые издали смешок, а Зендея не возмутилась и честно ответила "да".
Я засмеялась, не удивлена, половина института и большинство девушек «любят» Джейдена.
Следующее попало на Джейдена и Авани.
—Правда или действие, Авани?
—Действие,–она тоже выпила, поэтому страха, что Джейден вдруг загадает ей что-нибудь противное, не было.
—Выпей стакан водки с лимоном,–у неё открылся рот и она смело встала, налив в пластиковый стакан водки с лимоном, двумя глотками преодолела весь.
Все сразу захлопали ей, в том числе и я.
Так боялась что попадёт на меня, но выпало на Зендею и парня, который крутил. В пике событий, мне надоело это и я решила отдалиться к большому страху– к воде. Волны этого озера манили меня красотой бирюзовой воды.
—Правда или действие, Кэйл?
—Действие, малышка,–он подмигнул ей, в нём тоже было достаточно алкоголя, его глаза блестели искрами.
От одного только взгляда тело покрывалось мурашками. Так что близко я решила не подходить. Приятно пахло солёным воздухом, на другой стороне была не большая гора, полностью покрытая растениями и деревьями. Тут так красиво, как в сказке, будто сейчас выплывет дельфин и увезёт тебя в морское царство. Сглатываю ком в горле от неприятных воспоминаний с детства, тело сразу же немеет от ощущения холода.
Чувствую на себе руки, которые обвивают моё тело и поднимают вверх, мы несёмся к воде и меня кидают прям туда.
Вода, холод, ужасное чувство, будто каждая кость твоего тела ломается от мороза, твоя кожа становится морозной, твёрдой от прикосновения ледяной воды.
Я понимаю, где нахожусь лишь на секунду, всё остальное мой мозг заморожен и я пытаюсь выплыть наружу, но не могу. Я не умею плавать, вода это не моё, я ненавижу воду и всегда буду ненавидеть.
Воздух кончается в лёгких и я чувствую, как задыхаюсь, руки уже не могут двигаться от холода и я медленно начинаю плыть ко дну.
В следующую секунду лёгкие наполняются воздухом, но слишком много воды, я кричала в воде и много соли попало внутрь.
Чувствую ледяной ветер на себе и крики, крики то ли девушки, либо парня или вперемешку.
Воздух появляется в лёгких, всё откашливая, глаза начали приобретать зрение. Но я не могу ничего сказать, я вижу перед собой Энтони, который слегка бьёт меня по щекам, огонь и лёгкое тепло.
—Кейси, скажи что-нибудь,–Энтони умоляюще смотрит на меня, а Авани тащит сотню одеял ко мне. Моё худи вместе с джинсами полностью мокрое.
—Нужно снять с неё одежду, быстро,–крикнул Энтони но сам не мог это сделать из-за принципов.
Авани быстро подбежала ко мне, а девушка держала одеяло, чтобы никто не увидел меня в нижнем белье.
С меня быстро скинули одежду и укутали в одеяло.
—Х–холодно,–всё, что смогла сказать, в руках появился стакан, быстро выпив всё содержимое, горячая жидкость обожгла тело, это текила. Отличной идеей было дать мне алкоголь, по телу сразу же прошёл разряд тепла.
—Отнесите её в машину.
—В мою,–бархатный голос, грубовато прозвучал позади меня. Не было сил повернуть голову, но после я оказалась на руках Энтони. Я чувствовала, как мои волосы твердеют, губы дрожат вместе с зубами и каждой клеткой своего тела.
—Ты идиот, Кэйл, ты же знал, что вода ледяная!–крики Авани, значит это всё таки действие Зендеи.
—Джейден , попробуй только что-нибудь сделать,–Энтони  так же пригрозил Джейдену.
—Не беспокойся, Ривз, просто положи её и я включу печь,–Джейден выглядел спокойно, видимо, под действием алкоголя.

Джейден

Прошло уже минут двадцать, как Кейси  лежит у меня в машине. Возле костра все так же обсуждают тему старой школы и выпивают. Меня жутко бесит Зендея, которая постоянно пытается взять меня за руку, ненавижу когда моя рука занята ещё чьей-то, это жутко неудобно.
Я встал и отлучился, мне стало не по себе из-за Кейси и сильно раздражал Кэйл. Хоть он и из моей банды, я и не думал, что он настолько идиот, чтобы побежать и кинуть её в воду.
Открыв машину, боялся что ветер пройдёт и она замёрзнет.
Кейси  лежала на раскладном сиденье и багажнике. Я разложил здесь всё, чтобы не спать в палатке, думал уехать, но мне бы не помешал сон на свежем воздухе.
Она лежала калачиком и вся дрожала.
—Я думал ты согрелась, сладкая,–прошептал я скорее себе, чем ей. И попытался коснуться её, но не доставал до неё, мне пришлось перелезть. Здесь слишком мало места для нас двоих, она дрожит и очень сильно побледнела.
—Какой же я глупый, что допустил такое, сладкая,–снова повторил её ласковое прозвище.
Она была в одном нижнем белье, укутанная в слой одеяла.
Её тихий стон и не спокойные веки. Кейси  открыла глаза от испуга и стала глотать воздух, боясь чего-то, либо ей снова приснился страшный сон.
—Тише-тише,– я погладил её по спине, сильнее укутывая в одеяло.
Она осмотрела меня своими глазками, макияж растёкся, но мне это не важно, она красивая и без него.
—Джейден,– заикаясь и слишком тихо сказала малышка, я вскинул бровь.
—Обними меня, пожалуйста,–она прикрыла глаза и сжалась, ей было больно от внутреннего холода. Я немного растерялся, но нежно прикоснулся к её телу.
Сбросив с неё одеяло, прикоснулся тёплой рукой к холодному животу, поднимаясь вверх. Её мурашки только заводили меня и заставляли тело действовать дальше.
Она ничего не сказала и просто прикрыла глаза, второй рукой поглаживал внутреннее бедро.
Кейси смотрела на меня и совсем не стеснялась того, что лежала передо мной в одном нижнем белье. На ней был обычный, синий бюстгальтер, но это не мешало её телу быть прекрасным. Мне хотелось выводить рукой все линии и изгибы её тела, но в следующую секунду я вцепился в её ледяные и синие губы.
____________________________________

Наконец-то я уговорила Свою подружаню на то что бы они поцеловались! Осталось уговорить ее назвать своё имя,А то мне надоело писать что она "второй автор" на самом деле именно она вдохновляет меня :) я знаю что она это читает, и просто скажу : Я люблю тебя! :) И вас ребята тоже ❤️😼

Deep End || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя