Сад в университете выглядел по истине красиво, деревья распологались полукругом, посередине небольшой фонтан. Это говорило мне о величие университета в котором я учусь.
У Авани дополнительный английский, поэтому мне приходиться ждать её и наслаждаться красотами.
Поедая очередной крекер с набитым ртом, заметила, что людей совсем нет. Пары закончились недавно, но корпус совсем пуст. В тишине раздался телефонный звонок от Пэйтона.
—Кейси , как ты?
—Привет, всё хорошо,–на самом деле, я чувствую себя растерянно, знала, что он позвонит и не знаю, что ответить ему. Вчера я говорила что соглашусь, ведь он не похож на других, а теперь смотря на свою типичную и повседневную жизнь, хочется, чтобы всё было так, как есть. Кажется что после этого свидания, он перевернёт мою жизнь, но тот, кто не рискует, не живёт, ведь так?
—Хотел заехать за тобой и поговорить.
—Я устроилась на работу и буду там до восьми, можешь заехать, прямо перед университетом, кафе "Koala".
—Правда? Раньше я часто обедал там, приятное кафе,–это ещё больше отличало его от других, хотя вчера, я была крайне удивлена Джейдену. В его комнате куча разной классики и прочих жанров.
—Тогда там и поговорим,–отвечаю, кусая губу.
—Хорошо, я приеду.***
—Я поняла, что у меня совсем нет одежды для свидания,–поставив тарелку с едой на стол, я жалобно на неё посмотрела.
—Я тебе не верю. У тебя шикарный вкус, одежда на заказ и нет платья?
—Не-а,–грустно вздохнула я. Хоть меня и не сильно волнует мой внешний вид, выглядеть на свидании в джинсах– слишком убого.
—Если он сегодня позовёт тебя, то мы идём с утра на шоппинг,–ехидно улыбнулась Авани .
Мы прогулялись до кафе и подруга осталась со мной, ей нравилось это заведение, здесь было уютно и не дорого.
—Ты всё таки пришла,–улыбнулась та девушка и стала готовить напиток для моей подруги.
—Меня зовут Кларк, а ты?
—Кейси,–я мило улыбнулась и протянула ей руку, она протянула в ответ и объяснила, что делать. В целом меня всё устраивает, график не сложный и я буду успевать. Зарплата хорошая, в час достаточно много для маленького кафе.
—Есть одно "но", Кейси,–она сказала это суровым видом и я уже подумала что нужно будет ездить на роликах в нижнем белье. Моя фантазия всегда берёт обороты.
—В кафе всегда много народу, официанта у нас три, но работа тяжёлая, ты готова?
—Да, я справлюсь,–у меня не было каких либо переживаний насчёт этого потому, что у себя в городе я работала официанткой. В этом заведении было довольно тихо, приходили одни бабушки за булочками, иногда дети за конфетами.
А так были местные, которые заходили попить кофе с пирогом.
Платили мне мало, но это было моё самое любимое кафе. А потом его закрыли и на месте построили магазин одежды. Одежда была по высшему классу, поэтому все быстро полюбили и его.
Уже вечером, я наконец вышла на воздух, было прохладно, укуталась в пальто и думала куда бы зайти. Из кафе взяла горячий латте, Кларк очень добрая, улыбчивая, но с виду можно сказать, что она слегка мужественная.
Направилась в сторону дома и вдруг вспомнила про Пэйтона. И в этот же момент я была в объятиях, сразу стало тепло и весь холод ушёл. Он обнимал меня со спины, окутывая пленом своих рук.
—Уже хотела бежать, и без меня?–его ухмылка грела душу и заставляла улыбаться в ответ.
—Да, устала сегодня, первый день.
—Я хотел зайти, но работа дала свои корни и не смог раньше,–он улыбнулся и повёл меня в машину. Чёрная куртка шла его бизнес–стилю, чёрные штаны и белая рубашка. На шее красовался аккуратный галстук, небрежно заправлен. Я резко остановила парня за руку и не смотря в глаза, смущённо поправила его галстук. Он шумно улыбнулся и накрыл мои руки своими, открыв дверь, я сгорала от смущения.
В салоне пахло свежим кофе, видимо у него такая же зависимость.
—Может, поедем ко мне?–было видно, что он нервничал, а я обдумала этот вопрос, как «Мы посмотрим фильм, поговорим о жизни и выпьем чай». Не было мыслей о сказанном в плохом смысле. Но Пэйтон до сих пор кажется мне довольно странным, ведь при общении с Джейденом, остаться таким адекватным– редкость.
—Посмотреть фильм, выпить вина и провести вечер в хорошей компании,–он слегла улыбнулся и завёл машину, я рассмотрела этот вариант оптимально, это хорошая идея, мне сейчас не помешает расслабиться и выпить вкусного вина
—Я не против,–Пэйтон засиял и выехал на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deep End || 16+
FanficСразу вспоминаются слова из книги, которую Он недавно прочитал. «Жизнь - это насилие, любовь - ультранасилие». Тогда он посмеялся и сказал, что это наглая ложь, ведь жизнь просто прекрасна, а любовь - самое лучшее чувство в мире. Ведь что может быть...