*часть 4*

155 7 2
                                    

Девушка, сидела в комнате и ждала наступления ночи она не особо поверила словам парней,потому что никогда не верила в вампиров и прочью нечисть,она считала что это просто сказки,или страшилки на ночь,она посмотрела на часы было уже 3 часа ночи,и она поняла что должна действовать,она переоделась в одежду в которой была,связала простыни,привязала одну сторону к ножке кровати,а другую спустила через окно вниз,она выглянула с окна ей стало немного страшно так как было довольно высоко,но деваться было некуда,она хотела поскорее сбежать из этого как она считала дурдома, поэтому взяв себя в руки она выдохнула,и начала спускаться вниз, поначалу всё было хорошо,но ровно до того момента пока её рука в конце не скользнула (видно она сильно перенервнечала от чего её руки вспотели)она начала падать на землю,но хорошо что высота оказалась не слишком большой так как она почти спустилась,и она упала, немного пискнув от боли,но она тут же прикрыла рот рукой что бы никто не услышал,она поднялась на ноги но осмотрев местность поняла что вокруг один лес.

"- может если выйти из этого леса,там будет трасса " подумала про себя девушка и с последней надеждой на спасение,пошла в сторону леса.

Она брела по тому,лесу уже долгое время,но на трассу не было даже и намёка,она начала уже уставать но продолжала идти,как вдруг сама не поняла от куда перед ней появился Джин,по нему было видно что он был очень зол.

- ну что на бегалась?- он подхватил её на руки и они в долю секунды оказались в той же комнате.

- к..как?- в недоумении и с ужасом в глазах девушка уставилась на Джина.

- я предупреждал,что из под земли достану крошка,я вижу ты не поверила моим словам что мы вампиры ладно тогда надеюсь своим глазам ты поверишь.- он выпустил свои клыки и облизнувшись посмотрел на девушку глаза стали ярко красного цвета,и на пальцах выросли большие чёрные когти.

- ты..ты и в правду..в..- девушка начала запинаться из за того что происходит.

- да детка я вампир.- он приблизился к ней своей рукой убрал прядь волос,и приблизился к шее,сначала он вдохнул её запах а потом вонзил свои клыки в шею девушки,резкая боль пронзила всё тело,казалось она еле стоит на ногах,но потом он отстранился,и большим пальцем вытер кровь из своей губы,после чего облизал и сам палец- мммм малыш,не только твой запах прекрасен но и вкус,ты как сладкий наркотик от которого тяжело отказаться... знаешь мне и правда было тяжело остановится.

- ты...ты монстр.- со слезами на глазах и дрожащим голосом проговорила девушка.

- не ты первая мне это говоришь,и к тому же разве я не предупреждал о наказании,так что если снова решишь бежать в следующий раз я не буду так снесходителен тогда тебе будет в сто раз хуже.

- лучше сразу убей меня,что бы я больше не жила в этом кошмаре,и не видела твоего жалкого лица каждый день.- прошипела девушка от злости.

- неееет,ты слишком сладкая добыча,что бы тебя убивать,и умрёшь ты только тогда когда этого захочу я - прошептал он Чаён на ухо после чего отстранился и вышел из комнаты.

Девушка сползла по стенке в низ, сомкнула колени к груди,из её глаз не вольно пошли слёзы,она так скучала за мамой,ей так не хватало её тёплых объятий не хватало разговоров с подругой,но она поняла что бежать от этого монстра без полезно,он как зверь который отыщет свою добычу куда бы она не спряталась и будет истезать её тело до потери пульса,он настоящий монстр от которого никуда не спрятаться,вед он учует запах своей добычи где бы та не пряталась.

Продолжение следует...

Моя сладкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя