Джин отстранился от Чаён и пристально посмотрел на неё.
- спасибо тебе.- вдруг сказал он.
- за что?- девушка не понимала за что он благодарит её.
- за то что вернула меня прежнего,я знаю что ты ненавидишь меня и прекрасно понимаю почему...- но не успел он договорить как Чаён перебила его.
- нет всё не так... вернее сначала так и было я не навидела тебя,за то что ты сделал,я считала тебя без чувственным, холодным и жестоким вампиром но...сейчас всё иначе...
- ты правда больше не злишься?
- нет,и...я бы хотела кое что попросить у тебя...- немного боясь его реакции сказала девушка.
- всё что угодно.
- я хочу увидеть маму,я очень скучаю по ней,и хотя бы из далека я хочу посмотреть на неё, обещаю я не буду от тебя никуда бежать только позволь хотя бы одним глазком посмотреть на неё.- умоляющим взглядом посмотрела она на парня.
- хорошо.- сразу же согласился Джин.
- спасибо.- девушка накинулась на него с объятиями от чего тот округлил глаза,и когда отстраняясь она поцеловала его в щёку они округлились ещё больше.
- эээм прости.- засмущавшись сказала девушка.
Джин взял её за талию и притянул к себе,и теперь глаза уже округлились у её.
- ну почему же,ты ведь теперь моя жена,и я не против.- ухмыльнулся парень и поцеловал её в губы.
Она не оттолкнула его,но сначала из за не ожиданности не ответила но спустя секунду начала отвечать,его губы...о на столько приятны он начал исследовать её рот языком,ей это нравилось руками он начал блуждать по её талии,от его прикосновений у неё был просто табун мурашек,его нежные руки которые притягивали её всё ближе к своему совершенному телу она поняла что готова отдаться ему без остатка,прямо сейчас,она готова отдать себя мужчине который запер её тут,мужчине которого она ненавидела но сейчас к ней пришло осознание того что она влюбилась, возможно ей было страшно это признать но сейчас она желала его,но...он отстранился от её и ещё раз чмокнув в губы сказал.- думаю тебе нужно отдохнуть,я пойду лучше.
- стой,не уходи.
- почему?
- ты можешь остаться?
- зачем?
- Джин я хочу что бы ты сегодня остался спать со мной.
- милая я вампир и я не сплю ночью.
- Ким Сок Джин,не ужели я так много прошу?
- хорошо как скажешь.
- только я пойду переоденусь из этого платья.
- хорошо я тогда пойду в свою комнату и сниму уже этот чёртов костюм.
Он вышел из комнаты,и девушка начала снимать платье,к счастью не было корсета и она с лёгкостью смогла его снять,она переоделась в пижаму и легла на кровать, через несколько минут в дверь постучали и в комнату зашёл Джин.
- ложись со мной.- она похлопала по месту возле неё рукой и он умостился рядом.
- я так устала.- проговорила девушка немного сонным голосом.
- тогда засыпай,я буду рядом.
Она подвинулась к нему ближе обняла за талию,и уткнулась носом в его грудь,она вдыхала запах его духов,от которых просто сносило крышу,и спустя несколько минут она провалилась в царство Морфея,мирно посасывая на груди у парня.
Pov/Джин:
Когда она уснула,я разглядывал каждый сантиметр её такого милого,и мирно сопущего личика,когда она начала мне нравиться? Я даже не знаю но эта девушка смогла разбутить во мне того прежнего Джина,а не монстра который жил во мне столько столетний,для неё мне хочется быть нежным и заботливым,и когда она захотела что бы я остался меня это повергло в шок,и даже не знал как реагировать,но в душе я лековал, когда я её целовал мне хотелось большего,но я не мог с ней так поступить,она только начала мне доверять и по этому я отстранился,хоть и мысленно корил себя за это,и я надеюсь что она не будет боятся меня как раньше потому что...я полюбил её как никого до этого и не хочу больше причинять ей боль.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая добыча
Fanfictionдевушка по имени Пак Чаён часто замечала чё то присутствие рядом,но когда оглядывалась, никого не было,но знает ли она что сдала сладкой добычей которую жаждет заполучить властный вампир...