*часть 1*

322 12 3
                                    

Пак Чаён девушка которая имеет довольно,таки привлекательную внешность, длинные чёрные волосы,идианые черты лица 👇

Но не смотря на свою привлекательность,она имеет довольно таки строптивый характер,и можна сказать ничего не боялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но не смотря на свою привлекательность,она имеет довольно таки строптивый характер,и можна сказать ничего не боялась ...кроме одного,в последнее время она начала чувствовать чьё то присутствие,где то там во тьме, днём всё было спокойно,но как только наступала ночь,она кого то чувствовала,она не могла понять что именно,но она точно знала что там в той жуткой тьме кто то следит за ней, кто-то наблюдал за каждым её шагом,иногда ей чувствовалось сквозь сон чьё то дыхание, иногда ей снились кошмары,она в них видела тёмный силуэт какого-то высокого мужчины,с его руки стекала красная жидкость похожа на кровь,но как только она пыталась подойти ближе что бы увидеть кто он силуэт исчезал со словами "- очень скоро ты будешь моей" после чего девушка просыпалась в холодном поту,с вопросами, кто же такой тот парень,и почему говорит те слова которые эхом отдавались в голове девушки.
Новое утро как всегда началось с того что девушка проснулась из за одного и того же кошмара.

- айщщ да когда же это прекратится - кричала девушка уткнувшись в подушку,она еле встав с кровати пошла в ванную,умылась,почистила зубы и пошла собиратся в колледж.
Спустя минут тридцать она была готова.

Она взяла свою сумку,направилась к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она взяла свою сумку,направилась к выходу.

- милая ты уже уходишь!?- кричала из кухни мама.

- да мамуль до вечера.- крикнула та матери надевая ботинки.

- будь осторожна,и не забудь по обедать - продолжала говорить женщина.

- хорошо мамуль не волнуйся,пока - надев второй ботинок девушка вышла из дома и побежала на автобус.

Их семья была не богатой,но и бедной её тоже не назвёшь , по этому в деньгах особо и не было нужды,когда девушка,пришла на остановку, автобус уже подъехал,и она сразу же зашла,благо было свободно одно место и она села,когда автобус проехал три остановки девушка вышла и направилась в сторону колледжа , когда она зашла,за её партой уже сидела её соседка и лучшая подруга
Ла Лиса

Их семья была не богатой,но и бедной её тоже не назвёшь , по этому в деньгах особо и не было нужды,когда девушка,пришла на остановку, автобус уже подъехал,и она сразу же зашла,благо было свободно одно место и она села,когда автобус проехал три ост...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- о привет Чаён ты уже пришла?

- ага пришла - как то устало ответила девушка подруге.

- эй ну что такое,ты снова не выспалась?- с волнением спросила Лиса посмотрев на подругу.

- мне опять он снился,я не знаю что это за человек и почему он мне снится,я уже не могу, раньше он мне реже снился но сейчас он снится мне буквально каждую ночь,я так скоро с ума сойду,Лиса что мне делать - начала ныть Чаён
Подруга приблизилась и обняла девушку гладя по голове.

- не волнуйся мы что нибудь придумаем,но вот что я пока не знаю...хотяяяя может тебе к ворожке какой сходить?

Девушка отстранилась от подруги и посмотрела на неё взглядом (а ля ты меня за дуру принимаешь?)

- ты совсем сбрендила какая ворожка?

- не ну как вариант можно и попробовать,а вдруг она сможет сказать что это за мужчина .

- не неси чипухи - ты отвернулась и улеглась на парту,и вскоре началась пара.

После пар Чаён направилась к себе,домой уже было немного темно,так ещё как на зло она не успела на автобус из за препода по этому решыла идти пешком,до её дома было немного далеко, по этому она решила сократить путь,и пошла через,парк.
И снова снова это чувство чьего то присутствия, сердце девушки буквально начало выпрыгивать из груди она начала немного ускорять шаг, оглядываясь по сторонам,но никого не было, девушка не на шутку уже начала думать что это паранойя,и скоро её крыша уедет окончательно из за этих снов,она даже на минуту подумала что возможно подруга и была права,на счёт ворожки,а может и нет,может ей пора подлечиться у психолога.
Когда девушка почти выходила из парка, перед ней просто из неоткуда появился он,человек с идеальными очертаниями лица, пухлые губы, широкоплечий.

- ну что готова стать моей - это были последние слова прежде чем он вырубил девушку.

Продолжение следует...

Моя сладкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя